Но да не суть. При получасовых понтах запросили продукцию ту, коию можно сравнить по стоимости так, как если б в магазине вы покупали пакет риса. А за "имя" значиццо просили максимальную скидку.. Исключительно из вежливости не
-Хотим купить у вас станцию!
Да Бога ради. Вот цены, вот специалисты-консультанты. Приобретайте
Чтож далее? А далее нас просят зарегиться на ИХ сайте, чтоб внести наши данные. Ну да и здесь проблем нет. Дело то житейское.
Присылают нам список документов. Но нет.. Не тот, который является стандартным. Типа регистрационных и прочих бла-бла. Но и список компаний, которые у нас приобретали продукцию, с их рекомендациями и.... И контактными данными их специалистов))) ..Ага!))
Да плюс подкрепляют все тем, что вот это пукалку брать они собираются не в деньги, а методом поставки товара с последующей оплатой по прошествии 15 дней и то ЧАСТЯМИ!!! А стоимость оборудования для "прохоровской" компании составляет не более 50 тыс руб. ТО есть, повторюсь, ПУКАЛКА))
Ну опять же, послать - воспитание не позволяет) ХОТЯ;
а) с х...ли они решили, что мы отгружаем что-либо с отсрочкой? Да и кто нас об этом вообще спросил?))
б) Даже если б отгружали.. Не НАМ ли должны при таком раскладе предостиавить ВСЕ данные о себе?))
в) На хрена ИМ наша БАЗА и рекомендации (тем более если информация о партнерах имеется на сайте)? ) Или их СБ настолько лениво жопу двигать, что надо все на блюдце приносить? Но это уж так.. мелочи жизни
Вообшем понты с распальцовкой идут за полчаса до того, как появляется сам представитель понтов)
Я уж молчу о том, что не стану даже грузить менахеров на подобное. Бездарно тратить время на понторезов - глупо по определению.
А продавцам посоветовал ответить в стиле; - "вы настолько фешенебельны, что попросту для нас не рентабельны"))
А можть я не прав а? Можть это все теперь норма, особливо для напичканных западными "знаниями" мартышек, отрабатывающих зарплату? Тогда почему, действительно с серьезными компаниями все гораздо проще, без дешевых понтов?
В раздцумье...
Journal information