По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Разводилы, от которых стоит держаться подальше

Не дай Бог Вам поломать бытовую технику и обратиться в мастерскую, о которой далее пойдет речь.

Лучше, конечно же, вообще не ломать её, но уж коль произошло такое несчастье - будьте крайне внимательны при выборе ремонтников.

Началось все с того, что моя супруга решила проявить инициативу и найти в интернете фирму, которая исправит наш кухонный телеящик. У него наблюдается проблема, выраженная в отключении через полчаса после начала работы.
Некоторое время назад я уже обращался к знакомым, но мне объявили 8000 за плату и ремонт, что по моим представлениям было абсолютно бессмысленным, если учесть трехгодовалый срок ящика. Реально проще подумать о новом. Но супруга сочла иначе и решила найти выгодный вариант.




В итоге, ее стараниями была найдена компания ООО "Горизонт" (название не единственное и судя по всему, постоянно меняется), расположенная по адресу г. Москва, Чистопрудный бульвар 10 стр 1.

Итак, что было сказано по телефону? Диагностика техники 450 рублей, стоимость ремонта не более 3500-4000р. Надо сказать, что мы-то знали суть поломки и заранее обозначили, какую плату небходимо заменить. Ведь ранее я уже проводил диагностику.

Прошло пару дней..

Вечером раздался звонок и нам сообщили, что ремонт телевизора нам встанет... ВНИМАНИЕ! В 18 000 рублей!!! Не 3500, не 4000, и даже не 8000, а 18000! Столь дикую сумму объяснили стоимостью запчасти, хотя мы до сих пор так и не поняли, из каких материалов она сделана. Надо сказать, в интернете она стоит в разы дешевле.

Естественно, от подобного ремонта мы отказались. Но не тут-то было.

Далее нам предложили оплатить диагностику в размере 2000 (!!!) рублей. Напомню, изначальная стоимость составляла 450 р. Ну раз не вышло заработать на ремонте, то хотя бы так.
На мои просьбы пояснить возросшую сумму, мне ответили про сложность работ и еще нечто невнятное, после чего мне осталось напомнить господам из ООО "Горизонт" про Роспотребнадзор и различные иные структуры, отстаивающие интересы Заказчика.
Ей богу, я готов был оставить этот ящик в сервисе, на тот случай, если бы мне отказались его выдавать. Для оформления претензии достаточно было проехать одну станцию метро, где меня уже ждал адвокат, готовый к действиям. А далее, все разговоры и общение по столь деликатным вопросам "мастера" из "Горизонта" вели бы уже с ним.

Но, они оказались разумнее, предпочтя все же отдать технику, хоть и с боями.

На том можно было бы закончить рассказ про данных хапуг и рвачей, кабы не мужчина, который зашел в тот момент, когда мне отдавали ящик. Ему за ремонт кофеварки выставили счет в 13000 рублей, а диагностику подняли с 450 до 1500 р. Оплачивать и забирать он ничего не стал, психанул и вышел за дверь. Кто знает, быть может решил также отправиться к адвокату.

Только представьте, как здесь все поставлено на поток и какое количество клиентов обманывают ежедневно?!

В общем, я искренне советую, если вдруг Вам понадобиться что-либо отремонтировать и Вы увидете рекламу данной мастерской, закройте окошко в браузере, или отверните свой взор, если вдруг оказались рядом с их конторой на Чистопрудном. Нервы будут целее. А там, глядишь, подобные хапуги сами разорятся от отсутствия клиентов. Ну или ими всерьез заинтересуются проверяющие органы, чего я искренне желаю!




Tags: Возмущение, Впечатление, Обо мне, Обсуждение Опрос, Оценка качества, Услуги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal