По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Нищебродство не в карманах, а в головах



Топовая автомобильная флудилка решила меня потравить) Ну ок, это может даже оказаться весело. Некто rote_kapelle разместил в сообществе мой текст и расставил в нем новые акценты, которые тамошней публикой были восприняты с энтузиазмом, поскольку участники руавто большие охотники поныть о тяжелой судьбе российского водителя, несправедливых штрафах, дорогой парковке и так далее. Нищебродство, как известно не в карманах, а в головах. Не буду это осуждать. Но вот ссылку на источник кроспостер дат мог бы, как никак интеллектуальная собственность, хотя мне не жалко.

Ладно, вызов, тем не менее принят.



Итак, руавто взволновало, что я отметил положительные изменения на российских дорогах, обусловленные деятельностью Игоря Шувалова в качестве председателя комиссии по безопасности дорожного движения. Сперва по поводу Шувалова. Если б на его месте был кто-то другой, Горбачев, Куклачев, Навальный, да хоть prosto_vova, я бы написал тоже самое. Мне без разницы, кто именно делает жизнь российских водителей и пешеходов безопаснее.

У участников же руавто все наоборот, если кто угодно, Горбачев, Куклачев, Навальный, да хоть prosto_vova, занимал бы госдолжность, то что бы он ни сделал было бы воспринято со знаком минус. Потому что вот так! Власть для них виновата по умолчанию. Ругаться на плохого Путина, Шувалова, Собянина etc гораздо проще, чем хотя бы попробовать соблюдать скоростной режим, ездить по правилам, платить за парковку, не ломиться на перекресток на красный. Поныть в жежешечке нетрудозатратно и абсолютно безопасно, к тому же найдется масса сочувствующих ленивых душевных нищебродов, которые обеспечат добрую порцию социальных поглаживаний любому высказавшемуся кухонному хейтеру.

Ну а теперь от психоанализа перейдем к разговору по существу.

С 2012 года комиссия по безопасности дорожного движения работает под председательством Шувалова. Что с тех пор было сделано. Отмечу только ключевые моменты.

1. Введение нулевого промилле

По этому поводу было много споров. Тут и эндогенный алкоголь вспомнили, и валидол, и кефир с квасом. Все мимо. Шувалов не принимает решений, не обсудив все детали с экспертным сообществом. В случае с нулевым промилле он проэксперемнтировал над собой, чтоб закрыть вопрос по квасу и б/а пиву.



2. Мегарегулятор для контроля за техосмотром

В 2012 году Шувалов поручил ФСФР и МВД провести проверку соблюдения страховщиками закона о техосмотре. Дело в том, что как выяснилось, более 90% автовладельцев не проходят этой процедуры, из-за чего растет количество ДТП. В то время, страховые компании стали предлагать страховые полисы без осмотра, и это даже рекламировалось как определенная услуга. В связи с этим было принято решение о создании мегарегулятора для контроля над процедурами ТО. Документ о прохождении техосмотра не должен быть филькиной грамотой, неисправным автомобилям место в сервисе, а не на дорогах общего пользования.

За подробностями отсылаю к выпуску "Главной дороги". Там вся история вопроса:



3. Введение ответственности за опасное вождение

По опасному вождению так же была масса претензий, вполне обоснованных. Для того, что бы ввести эту формулировку в ПДД, надо дать ее четкое объяснение. Я повторюсь, Шувалов скоропалительных решений не принимает, поэтому с введением штрафов за опасное вождение не торопились.

Вот вам выпуск "Главной дороги", где история вопроса подробно разбирается.



А вот по этой ссылке - опасноевождение.рф - вы можете изучить, что у нас в стране считается опасным вождением. Видео, инфографика, статистика - к ознакомлению категорически рекомендуется.

4. Популяризация оформления мелких ДТП без сотрудника ДПС

Самое смешное, что оформить аварию, в которой не пострадали люди, без полицейского в России можно, но пока что европротокол ни у водителей, ни у страховщиков не пользуется популярностью. А разгадка одна - взаимное недоверие. Что ж, такие проблемы лечатся только временем и усиленной работой над повышением как культуры вождения, так и культуры страхования. Важно, что Шувалов постоянно поднимает этот вопрос. Думаю, что спустя несколько лет мелкие аварии перестанут вызывать пробки на дорогах.

5. Комплекс мер по "евростандартизации" дорожного пространства

Об этом я писал недавно, поэтому отсылаю вас к своему же тексту - http://demkristo.livejournal.com/1363699.html

Напомню, эти меры в порядке эксперимента вводятся со следующего года только в Москве и Петербуре. Если что-то из предложенного не будет работать или будет работать не так, то распространения по всей стране без доработки напильником это что-то не получит. Шувалов не принимает решения в попыхах.

Вот эксперимент с "вафельницами", допустим, удался, теперь эту разметку будут применять на наиболее оживленных перекрестках по всей стране.

О результатах работы комиссии по безопасности дорожного движения я также писал в посте, ссылка на который выше, так что просто процитирую слова начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России: "Статистика 11 месяцев этого года свидетельствует о сохранившихся положительных тенденциях в состоянии безопасности дорожного движения. Количество людей, погибших в ДТП, снизилось на 12,5%".

Как видете, борьба за вашу безопасность не прекращается, но вот писать об этом почему-то с какого-то гребаного момента стало западло? Интернет - это не унитаз, не надо туда срать. Тут вообще-то люди общаются. Выражать свое мнение здесь никому не запрещено, но почему-то правда вызывает наиболее ожесточенное сопротивление. Хотите жить в мире, где все плохо и никогда не будет лучше - валяйте, а я в таком мире жить не хочу и не буду. Наслаждайтесь запахом и вкусом дерьма дальше, а мне нравится та Россия, которая вне зависимости от вашего мнения будет сильной и богатой.

Ну и напоследок картинка с котиками:

Subscribe

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →