По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Люди-бренды и как их используют

Быть пародистом достаточно сложно, нужно подбирать интонации, искать характерные фразы и жесты того, кого ты пародируешь, тренировать голос, чтобы он мог изменять свой тембр… Но есть люди, которых пародировать просто, потому что это настолько яркие, уникальные личности, которые известны всем.

Кого можно назвать среди таких личностей?

Однозначно Чаплина - сколько лет прошло, но его невозможно не узнать. Котелок, смешная манера ходить, костюм и усы -этого достаточно, чтобы образ был создан.

Из отечественных популярных личностей можно назвать Боярского, пожалуй. Усы, шарф и шляпа -и образ мушкетера всех времен и народов готов.

Столь же популярен (а может и больше) и Никита Михалков, в создании образа которого вообще достаточно усов и его фирменной манеры говорить. Никакого особого таланта в изображении этого не нужно, справится даже начинающий артист из театрального училища. Но уникальность Михалкова в том, на него пародии получаются незлые какие-то, а некоторые так и вовсе превращаются в его пиар, как нашумевший клип «Патриот», который сейчас активно копируют по всем социальным сетям.

Вот этот клип:






Какая-то сплошная реклама канала «Бесогон» получилась. Впрочем, мне ролик понравился. А вам?

Может оно и задумывалось так изначально, а? Ну, как вирусная реклама? Если так, то Михалков однозначно в курсе трендов интерент-продвижения.





Tags: Впечатление, Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Люди, Мнение, Обсуждение Опрос, Общество, Размышления
Subscribe

  • Путешествие в недра Москвы

    Я сегодня покажу фотографии Москвы, которую редко видят обычные горожане. Её подземную часть И нет, это не то метро, в…

  • Право жить лучше

    Интересно, кто придумал миф о том, что пожилые люди — ретрограды, враги перемен и не любят совершать каких-то движений,…

  • Идеальный дом для детей...и родителей

    А хотите, покажу, как выглядит жилье, в котором мне бы хотелось самому жить — и в котором я не прочь растить детей? Нет,…

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Путешествие в недра Москвы

    Я сегодня покажу фотографии Москвы, которую редко видят обычные горожане. Её подземную часть И нет, это не то метро, в…

  • Право жить лучше

    Интересно, кто придумал миф о том, что пожилые люди — ретрограды, враги перемен и не любят совершать каких-то движений,…

  • Идеальный дом для детей...и родителей

    А хотите, покажу, как выглядит жилье, в котором мне бы хотелось самому жить — и в котором я не прочь растить детей? Нет,…