По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Toyota RAV 4 Exclusive: открываем капот, смотрим салон, жмем на газ

Знаете, раньше у меня было предвзятое отношение к японцам: по сравнению с европейцами они казались мне какими-то ущербными в плане комплектаций и возможностей. После того, как я потестил новый тойотовский РАВ 4, мнение мое кардинальным образом поменялось.

Собственно, RAV4 -машина не новая. Впервые Toyota RAV4 представила ее в Японии в 1994 году. В России первые официальные продажи «рафика» начались только в 2001-ом году. Сегодня мы видим уже четвертое поколение этой модели, которая из сугубо молодежного городского кроссовера вырастает в уверенный внедорожник на все случаи жизни.


Рав4-25.jpg

В конце августа 2016 года компания «Тойота Моторос» сделала объявление о начале приема заявок на уникальную новую серию авто — Toyota RAV 4 Exclusive. Эта комплектация предназначается специально для российского рынка, с учетом пожеланий самих автолюбителей, для которых преимуществом в машине являются ее индивидуальность, современность и комфортность.

Стоимость комплектации RAV4 5-и дв., 2.5Л бенз., 4x4, 6 АКПП, Exclusive - 2 121 000 рублей. За эти деньги покупателю предлагается абсолютно новый автомобиль с -не побоюсь этого слова - фантастическими функциями.


Рав4-3.jpg

Кузов получил второе дыхание — окраска в двух контрастирующих цветовых оттенках, поставлены дизайнерские 18-дюймовые диски, плюс эмблема специальной серии Exclusive на передних крыльях. Фары сузились еще сильнее, однако светодиоды производитель как дань стилю решил сохранить. Радиаторная решетка не хромирована, а выполнена в цвет кузова (черный металлик). В комплектации — обивка салона натуральной черной кожей и замшей. Что и говорить, версия Exclusive действительно «эксклюзив» - высочайшее качество отделки салона и кузова!

Рав4-22.jpg


Рав4-20.jpg

Авто оснащено бензиновым силовым агрегатом объемом 2.5 литра. Движок выдает мощность до 180 лошадиных сил и соединен с 6-ступенчатым автоматом — этого вполне хватает на то, чтобы развить скорость на трассе 180 км/ч. Время разгона до сотни — всего 9.4 секунды. Старт новый «рафик» берет с барьера, как необъезженный жеребец. При этом машина считается весьма экономичной: 11.6 литров в черте города и 6.9 литров на трассе — отличные показатели для полноприводного авто!
И это при весе от 1670 кг и габаритах 4605х1845х1715!

Рав4-9.jpg


Клиренс - всего 165 мм. И этот показатель несколько теряется на фоне, например, дорожного просвета Nissan X-Trail (от 180мм) или более бюджетного Ford Kuga (от 168 мм), но, несмотря на присущие РАВ4 внедорожные качества, по сути это все-таки старый, добрый кроссовер, идеально приспособленный для условия российских дорог.
На трассе Тойота ведет себя вполне устойчиво, в повороты входит весьма даже убедительно. И передняя, и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости — в самый раз, для наших-то дорог!

Рав4-6.jpg


Однако «начинка» салона, кажется, способна полностью отключить водителя от таких мелочей, как величина дорожного просвета или бездорожье в целом: садитесь за руль, тут есть, на что посмотреть!


Рав4-18.jpg

Toyota RAV 4 Exclusive стала первой и пока единственной моделью бренда Toyota в России, которая оборудована системой вызова служб спасения «ЭРА — ГЛОНАСС». Это — самое главное доказательство того, что производитель полностью поддерживает принципы российского законодательства, а также ставит своей целью создать для водителей максимальные условия безопасности и поддержки на дорогах.

Рав4-14.jpg


Впервые же в оснащении модели была использована и эксклюзивная мультимедийная система на базе Android (несмотря на то, что меня можно отнести к секте поклонников надкусанного яблока, подавляющее большинство пользователей смартфонов сегодня выбирают все-таки аппараты именно на Андроиде). Сюда же входит и обновленный по всем параметрам Яндекс.Навигатор. Стало не просто удивительно легко ориентироваться в пространстве, но и появилась возможность с легкостью управлять всеми телефонными переговорами без участия рук. А на сегодняшний день, когда от вовремя сделанного телефонного звонка порой зависит успешность сделки, это — важное преимущество на дороге.

Рав4-15.jpg


Все эти навороты помещаются в огромный (диагональю в 8 дюймов) дисплей на центральной панели, тут же и DVD-проигрыватель для любителей возить с собой раритетные диски.

Комплектация Toyota RAV 4 Exclusive получила также и память положений водительского сидения; к тому же для тех, кто постоянно пользуется багажным отсеком, предусмотрена и новая сенсорная система открытия багажника без помощи рук. С одной стороны, это классно придумано: провел под багажником ногой — и он открылся. Однако, когда едешь семьей за покупками в супермаркет, это тоже не совсем удобно — держать десять сумок и шарить ногой где-то под машиной...

Рав4-12.jpg


Рав4-13.jpg

В модели — подсветка пола в области ног водителя и переднего пассажира. Однако не все кнопки на панели имеют подсветку, в целом непонятно тогда, зачем освещать ноги водителя, если с непривычки он даже не сможет найти необходимый ему функционал в темное время суток? Хотя, пожалуй, это — единственный минус новой комплектации.


Рав4-21.jpg

В плане безопасности японцы, мне кажется, даже перестарались. Пожалуйста: вот вам и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя и шторки безопасности. Внедрено множество систем (как старых и испытанных, так и инновационно-уникальных): ABS, EBD, BAS, VSC+, TRC, TSC, DAC, HAC, IDDS, передние и задние датчики парковки и т. п.

Рав4-17.jpg

По уровню комфорта Toyota RAV 4 Exclusive превзошла саму себя. Стабильный круиз-контроль, датчики дождя и света, центральный замок с ДУ, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулировка положения руля, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и т. д.


Рав4-16.jpg

Традиционно японские машины производства «Toyota»считались вполне надежными и современными, однако версия Toyota RAV 4 Exclusive прямо-таки напичкана всевозможными системами по безопасности, комфорту и контролю движения.

Рав4-3.jpg


Итак, Exclusive предлагается за цену, превышающую 2 миллиона. Конечно, ближайшие конкуренты вроде Хендай Туксон или Мазды СХ-5 имеют цену гораздо ниже (от 1 200 000 рублей), однако они перед новым «рафиком» выглядят как морально устаревшие модели. Этим и определяется адекватность цены, качества и уникальности Toyota RAV 4 Exclusive.
В следующий раз, когда надумаю менять машину, серьезно буду рассматривать именно эту модель.


Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Мнение, Обзор, Оценка качества, Уголок автолюбителя, ФОТО
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →