По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Category:

А что у нас по области?

"Лень одолела бы мир, но ей тоже лень". Как-то однажды я прочел такой афоризм о распространенном человеческом пороке и вот теперь время от времени он всплывает в моей памяти, когда я сталкиваюсь с проявлением лени в повседневной жизни. Но, если к ленности чиновников, всяческих бюрократов, управленцев и т.п. мы уже все как-то привыкли, то вот понять и как-то объяснить это качество у кандидатов в депутаты я, извините, попросту не могу. На носу практически главные выборы страны и региона, а что делают многие желающие занять кресла в Государственной думе и региональном парламенте? Преспокойно печатают листовки, плакаты и билборды с изображениями собственных, откровенно говоря, не всегда привлекательных лиц, и на этом знакомство с потенциальными избирателями завершается. Этакое одностороннее сватовство. По мне, так это самая настоящая лень!

photo_2016-09-12_14-13-55


Другое дело - живое общение с реальными людьми и погружение в проблемы и темы, которые их волнуют. Так, на днях я попал на встречу с избирателями молодого политика, кандидата в депутаты в областное законодательное собрание Московской области - Сергея Асташова. Это хорошо известный многочисленными делами жителям Можайска депутат и заместитель председателя Можайского городского Совета.
Как оказалось, на сегодня за его плечами 241 встреча с 9354 избирателями! Согласитесь, это очень много, особенно, если учесть, что это работающий человек, который имеет и без того немало обязанностей и успешно с ними справляется. Все эти многочисленные встречи помогли Сергею Асташову составить четкую картину проблем районов, составляющих наш округ. А составление четкого среза проблем - это первый шаг на пути к их решению.
Вот возьмем, например, Волоколамский район. Здесь жители Подмосковья чаще всего жалуются на неудовлетворительное качество водоснабжения (говоря простым языком - плохое качество водопроводной воды). Есть там и другая проблема коммунального характера - вывоз мусора. Людей беспокоит отсутствие культурно-досуговых мест для занятий спортом и отдыха молодежи.
А вот люди Шаховского района чаще всего высказывают обеспокоенность завышенными расценками на услуги ЖКХ. И это при том, что в районе высокий уровень безработицы - желающие хорошо работать и зарабатывать жалуются на отсутствие рабочих мест. При этом избиратели в один голос говорят о низком уровне зарплат работников бюджетной сферы.
В близком и хорошо знакомом Сергею Асташову Можайском районе (здесь, к слову кандидат провел больше всего встреч - 59) на первый план выходит озвученный соседями высокий уровень безработицы. Жуткого, неудовлетворительного качества питьевая вода также течет из кранов можайских избирателей. Горожане отмечают отсутствие очистных сооружений в районе. Их кошельки опустошают завышенные расценки на услуги ЖКХ и высокий земельный налог.
Иного характера трудности приходится преодолевать людям в Истринском районе. Избиратели там недовольны качеством дорожной сети внутри сельских поселений, отсутствием аптек и рабочих мест. Кроме того, граждане говорят о необходимости перевести управление кладбищами с уровня районов на уровень муниципальных образований (проблема инициирована в основном пожилым населением).
На встречах с избирателями в Рузском районе Сергей Асташов слышит о все тех же нерешенных, как и в соседних районах округа проблемах: вывозе мусора, плохой работе жилищно-коммунального хозяйства, но при этом завышенных расценках на услуги ЖКХ и низком его качестве.
Все эти задачи, по мнению Сергея Асташова, первостепенны и решать их нужно в самое ближайшее время, поскольку терпение граждан далеко не резиновое, а сегодня на дворе достаточно непростое, кризисное время: у большинства российских семей на счету каждая копейка. У молодого, но при этом уже опытного политика есть свой взгляд и способы решения всех озвученных жителями региона вопросов.


Tags: Мнение, Общество, Политика чиновники власти
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →