По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Московское кольцо: и снова поехали!

Московская кольцевая, строительству которой противилась мафия с Черкизона, наконец-то поехало.
А могло бы и раньше: Лужков, как говорят, планировал использовать кольцо, которое тогда иначе, чем ржавым, и не называли, по назначению, переоборудовав его либо под движение электричек, либо объединив с метро, но денег в бюджете на это не было. Но думаю, что доходов у Москвы в то время, учитывая цены на нефть и подъем в экономике, было более чем достаточно, особенно если бы их не пилили безбожно, и трясли такие злачные места, как бывший Черкизон.


pic_1468266841
оригинал


Конечно, использование МЦК для нужд города нужно было делать значительно раньше, но проблема состояла в том, что когда его задумывали в начале прошлого века, об электрификации никто не думал, стандартные электрички просто не проходили под мостами и сооружениями, а пускать пассажирские составы было крайне нерентабельно.

мкжд-1.jpg


С уходом Лужкова у МЦК появился шанс на новую жизнь, который в итоге воплотили в реальность. Несмотря на то, что когда-то вдоль нее было построено целых 14 станций в единой стиле (все- уникальные образцы московского модерна начала 20 века, их сейчас активно реставрируют и, например, из окон «Ласточки» можно будет увидеть старинную станцию «Канатчиково», между «Севастопольским проспектом» и «Площадью Гагарина», а на недействующей ныне станции «Пресня» уже этой осенью откроют музей МЦК), власти решили все-таки возвести все необходимые строения с нуля, заодно перестроив и проблемные путепроводы, под которыми электропоезда просто не помещались.



MTSK7_BALAEV_bal_9811 (1)
оригинал


Работы были проведены в рекордные сроки (их начали в 2011-м), и сегодня власти города в торжественной обстановке запустили движение по Московскому центральному кольцу.
Слово «центральное» тут не случайно: если раньше окружная проходила по границе города, то сейчас она расположена в средней зоне Москвы, соответственно, отсюда и родилась идея включить ее в систему городского пассажирского транспорта. А хорошую идею отчего не реализовать, тем более, что наконец-то заставили бизнес платить налоги в бюджет.
Сегодня МЦК наконец-то открыли, а чтобы убедиться, что все действительно было на высшем уровне, на открытии присутствовал даже президент.

as_vs
оригинал


Вместе с Путиным, по новому кольцу проехались глава города Сергей Собянин, глава РЖД Олег Белозеров, а также министр транспорта Максим Соколов. После того, как поезда проинспектировала столь высокая комиссия, МЦК открыли для всех желающих.

мкжд-5.jpg


Сейчас на МЦК запущено в действие 24 пересадочных узла, а еще 7 планируют открыть до конца года.
Протяженность кольца составляет 54 км, оно интегрировано с 9 радиальными направлениями железной дороги и с 11 линиями метрополитена. По расчетам, к 2025 году число пассажиров составит 300 млн. человек в год.
Ну что, поехали?





Tags: Впечатление, Делюсь Полезное Рекомендую, Метро, Москва, СМИ и журналистика, Транспорт
Subscribe

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →