По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Почему блогеры - хомячки?

Вы слышали это обидное сравнение? – Оно, конечно, относится именно к политически-активным блогерам. Но, по большому счету, кто будет разбираться – активный ты или пассивный?! Блогер – значит, хомяк.

Есть ли в этом доля правды? – Наверное, есть. Вести блог день за днем – кропотливая и не всегда захватывающе интересная работа. Его нужно наполнять, как закрома, носить каждый день по зернышку уникальный контент. Корпеть и надеяться, что когда настанет суровая зима, эти запасы прокормят или хотя бы подкормят тебя и твоих близких…

А, может, они правы?


homjak



Не будем дуться на обидные названия заочно. Хотя, если кто-то позволит себе такое в реале – получит. Но нужно признать: в нашем поведении можно заметить много хомячиного.

Например, блогер часто не может совладать с собой и создает множество блогов. Как множество «закладок», которые наполняются неравномерно, даже теряются… Качественного контента на все блоги попросту не хватает. Конечно, проектов должно быть несколько. При этом, блоги должны быть максимально разными, скажем, по тематике – более и менее коммерческие. Но, умоляю вас: держите себя в руках! Создать блог – легко, вести блог и вывести на достойный уровень – очень трудно.

Еще одна особенность – малые ожидания и согласие на малый результат. Многие, очень многие блоги, еще не встав как следует на ноги, отправляются на ссылочные биржи и там растрачивают свой потенциал. А какова цена вопроса? Точнее, цена постовых, которыми обычно торгуют такие блоги? – Буквально, пару зернышек за то, чтобы изгадить пост, посвященный, например, шоколадному суфле упоминанием офисных стульев! И это раздражает всех – читателей, поисковые системы, даже самого автора (даже если он не признается или не осознает этого).

Вообще, слово «хомячки» в данном случае означало – управляемые… Не уверен, что ими так уж просто управлять. Но Интернет-публика зачастую оказывается очень податлива. Недостаток критичности заставляет нас кидаться во все тяжкие: новая партнерка, новая ссылочная биржа, новая схема заработка, новые требования поисковых систем, новая модная тема для блога, новый гаджет… Стоит поддаться этому азарту и наш блог потеряет какое бы то ни было направление. Проверять, тестировать, собирать мнения, анализировать нововведения – вот тактика, которая не даст сбиться с курса.

Да и Бог с ними!

Конечно, все эти сравнения – бред. Кто обзывается – тот сам так называется! Но стоит иногда остановиться, подняться повыше над происходящим, чтобы посмотреть на процесс ведения своего блога со стороны. А что это за шерстка пробивается над ушами? И что это жжубы шштали мешшать…

Блогеры – не хомяки, а уж скорее – оборотни. Если мы и начнем превращаться в кого-то, то можем повернуть этот процесс вспять. А еще лучше того – превратиться из гадких утят в белых лебедей, всяких там соколов, орлов и буревестников. Ведь блогер — птица вольная.

PS И кстати, много лет назад, именно я начал активно применять термин "хомячки Навального", а уж потом, его массово подхватили повсеместно) Хотите верьте, хотите нет!)

Tags: Люди, Мнение, Общество, Посмеяться, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →