По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Космические автомобили на дорогах страны

Космос - он гораздо ближе, чем кажется. Иногда с технологиями, которые можно назвать космическими, мы сталкиваемся буквально в повседневной жизни.
Возьмем современный автопром: ведь только по воздуху не летают, да и то до этого осталось, кажется, совсем чуть-чуть. А как здорово было бы пролететь над пробками, правда?

Ничего стеклянного


Не так давно тестировал новый Nissan Murano 3 поколения: машинка, которая нравилась мне еще в первой модельной вариации 2002 года, не разочаровала и сейчас.


Кеник-91.jpg

Мурано -это название итальянского острова, навсегда ассоциировавшееся с изящным стеклом, но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в этом среднеразмерном кроссовере для среднего класса нет: машинка разработана и адаптирована для современной жизни, больше для городских условий и редких поездок в несильно внедорожный загород.


Кеник-100.jpg



И все-таки это космос

Ниссан Мурано - 2016, без сомнения, мог бы легко сыграть одну из главных ролей в каком-нибудь футуристическом блокбастере, экстерьер авто имеет все «фишки» хорошего инопланетного корабля: изящные аэродинамические выштамповки на кузове, мощная решетка радиатора, достаточно необычная форма фар головной оптики. Опытный взгляд может найти некоторые сходства кузова с X-Trail, но Murano, хоть и перекликается с этой моделью, пошел куда дальше — дизайн отличается остротой углов и стремительностью вытянутой «морды».

Кеник-24.jpg


Мурано оснащен не по-детски мощными бензиновыми агрегатами: 3.5 V6 2WD или 4 WD на 249 лошадей. Также японская компания представляет и гибридную версию авто с движком 2.5 HEV на 234+20 лошадиных сил. Собственно, всего Мурано представлен в 4 комплектациях — Mid, High, High+ и Top. Причем первая, базовая, стоимостью от 2 460 000 рублей, доступна как с передним приводом, так и с 4х4, а остальные — только с полным. Гибридная установка ставится только на комплектацию Top, которая оценивается уже в 3 265 000 рублей. Для сравнения: кроссовер премиум-класса Volvo XC90 стоит практически так же — 3 260 000 рублей за комплектацию MY17.


Кеник-63.jpg

Поднимая цену до 2.5 миллионов только за «базу», японцы не могли не понимать, что кроссовер может потеряться среди таких же крутых внедорожников. Мурано 3 поколения сравним по качеству, исполнению и цене с такими «акулами» в мире кроссоверов, как Инфинити QX60, БМВ Х3 или Кадиллак XC5.

Кеник-65.jpg


Мурано и бездорожье


В целом ход у авто хороший: бензиновый движок спортивностью не отличается (а от кроссовера этого и не ожидаешь), но тянет отлично, как на городских дорогах, так и в непролазной грязи. Клиренс авто не сказать, что б уж очень большой — всего 184 мм (у нового Рено Каптюр, например, он составляет аж 205 мм, эти показатели все-таки больше характерны именно для внедорожников), но он все равно позволяет легко и непринужденно перебираться через бордюры, проезжать лужи и даже ездить по небольшому бездорожью: мощности движка для этого вполне хватит.

Кеник-95.jpg


Бензиновый или гибридный?

Ниссан Мурано в топовой комплектации с двигателем 3.5 V6 с полным приводом достаточно прожорлив для кроссовера: 13.8 литров в городе и 8 литров на трассе. К слову, гибридная версия оказалась куда более экономичнее: 10.4 литра в городе и 7 литров в свободном движении, при этом как бензиновый двигатель 3.5 V6, так и гибридный 2.5 HEV разгоняют авто до максимальной скорости в 210 км/ч. Время разгона до первой сотни у них практически одно и то же: 8.2 секунды на бензиновом и 8.3 секунды на гибридном движке.
Стартует резво, идет плавно, в повороты входит уверенно – что еще нужно для хорошей езды?

Кеник-117.jpg


Находка компании — усовершенствованная трансмиссия (бесступенчатый вариатор Xtronic CVT). Отклик практически мгновенный, про такие машинки обычно говорят, что «они едут сами!». Единственный недостаток: не до конца продумана синхронизация работы такого типа трансмиссии с гибридным движком Мурано, по этой причине в некоторых случаях он может слегка «тупить». Однако ничего криминального не происходит, в целом новый Мурано оправдывает свои ожидания.

Кеник-122.jpg


Весит гибрид Мурано несколько больше своих бензиновых копий: минимальная масса 2083 кг против 1737 в версии Mid. Да и в целом габариты «космического корабля» чуть-чуть превышают средние размеры компактных кроссоверов: длина 4898 мм, ширина 1915 и высота авто — 1691 мм.


Кеник-126.jpg


Кроссовер, который задает тон

Комфортабельность при парковке (задняя камера выдает изображение сразу в нескольких ракурсах), тишина в салоне при езде, плавность движения —японцы в который раз доказали свою состоятельность в автостроении! Естественно, не обошлось и без полнейшего набора суперсовременной электроники.
На большого размера ЖК-дисплей выводятся абсолютно все данные о поездке.
На панели управления — расположенные в понятном на уровне интуиции кнопки. Пожалуй, Мурано в плане состава модернизированного высокоточного оборудования затмил даже Мазду, которая, по-моему, до того была рекордсменом по количеству разных технических фишек, собранных в одном автомобиле.

Кеник-185.jpg


Кеник-186.jpg

Подогрев руля (респект от холодной России), передних и задних сидений (двойной респект, «попогрейки» - имхо, самое полезное изобретение человечества за последние пару десятков лет точно), система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль — все, что нужно для максимального комфорта во время поездки.
Очень понравилась новая система Nissan Safety Shield и круиз-контроль.
За безопасность отвечают 7 подушек безопасности, контроль «мертвых» зон (особенно на трассе полезно, где полно юрких мотоциклистов), система курсовой устойчивости, концепция Zone Body и т.д и т. п., список оборудования и систем безопасности получиться весьма и весьма внушительным.


Кеник-99.jpg


Для длительных поездок и поездок с детьми отличная находка -мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда. Впрочем, во время движения они могут и поспать: независимая подвеска обеспечивает максимальную плавность хода ) Главное водителю в этом космическом корабле не уснуть)))
Собственно, минусы у машины тоже есть, и немалые: она не летает, приходится стоять в пробках, как и на всех остальных транспортных средствах, но, в отличие от водителей всех последних, на Мурано ты будешь делать это с максимальным комфортом.









Tags: Впечатление, Интересное, Мнение, Обзор, Обсуждение Опрос, Оценка качества, Уголок автолюбителя, ФОТО
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →