Руоводство магазина нелепо отмазывается. Нет, конечно это написано было неспециально. Я сомневаюсь, что сеть стала б настолько наглеть, чтоб писать подобное на чеках. Скорее всего и правда имеет место глупый прикол со стороны сотрудников. Но вот покупателю от этого не легче. Покупатель чувствует себя униженным и оскорбленным. А на фоне недавних скандалов в ритейлгруппе Х5, так вообще ситуация выглядит издевательской. И уж подобные невнятные комментарии покупателей вряд ли убедят.
Но что смущает так это сами покупатели. Люд добрые, но ведь огромный выбор магазинов. Это не ж конец 80-ых годов, где вы вынуждены были терпеть хамство продавцов, потому что альтернатив не было и товара не хватало. На дворе так или иначе 2011. Почему ж вы, после того как вам плюют в лицо, раз за разом снова идет за очередным плевком. Почему если вам хамят, подсовывают просроченный товар - вы не "голосуете ногами"? Не хотите покупать в этом магазине, покупайте в другом. Если люди перестают ходить отовариваться - магазин быстро загибается. Что мешает приобретать в небольших заведениях, где ценят своего покупателя? Но нет, снова и снова вы идете в сетку, тем самым не только унижая себя, но и "загибая" частного предпринимателя. А меж тем, в той же Европе, которая так нравится нашим гражданам, в большинстве своем люди предпочитают покупать в маленьких лавочках. Там не станут обманывать. Там ценят каждого покупателя и несвежий товар не предложат
Так что хамство и беспредел сеток это конечно отвратительно и должно наказываться, но выбираете то ВЫ САМИ!
Journal information