По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Как закалялся фейк

Странные люди -индейцы, говорит один мой знакомый. Но еще более странные люди водятся в интернете: те, кто сам себе реальность придумал, сам в нее поверил, а потом пытается под нее факты подогнать и всех вокруг убедить.

Хотите примера? Их есть у меня, благо за фейками далеко ходить не нужно, они каждый день растут в Сети, как грибы. Просто у нас обычный пользователь социальных сетей насколько ленив, что совершенно даже не удосуживается взять и банально проверить предоставленную информацию. Да хотя бы логику взять и включить, в конце концов!
Из громких примеров – знаменитые конные отряды генералов-бурятов из ГРУ на подводных лодках в степях Украины (собирательный образ, отдельные части которого, уверен, встречал каждый из вас).

Ребят, у меня один вопрос: вы вот хотели бы жить в 20-метровой квартире? Только от безысходности, правда? И очень горько сознавать, что у нас еще дофига народа, который вынужден от этой само безысходности такие клетушки покупать. И мне горько, и вам, я уверен, и Игорю Шувалову, слова которого ушлыми сетевыми спецами были вырваны из контекста. Горько и обидно, и кому-то вполне может показаться смешным.Вот именно об этом и говорил ШувИз более позднего, не столь яркого, но все же запоминающегося -как вице-премьер Игорь Шувалов якобы посмеялся над людьми, которые вынуждены покупать маленькие квартиры в 20 метров.

Вот именно об этом и говорил Шувалов, об этом говорят и девелоперы , которые прогнозируют стабильный рост спроса на такие квартиры и по сути был инициатором подобного строительства, помогал ему пережить кризис и спорил с теми кому это все "кажется смешным".


Маленькие квартиры будут всегда пользоваться спросом: у тех, кто пока не накопил на большие, у студентов и пенсионеров, которым большие и не нужны, да много ли вариантов? Это жизнь, с которой каждый из нас сталкивается постоянно, не удивляясь совершенно. Понятно что вопрос деликатный и эмоциональный, но , видимо, все забыли, что перед вступлением в любую баталию, даже интернет-баталию, стоит сначала разобраться в причине.



Tags: Люди, Мнение, Обсуждение Опрос, Общество, Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal