По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Странные идеи и их развитие

Помните, я недавно писал о странных планах Каца по развитию транспортной системы? Зная самого этого товарища (заочно), а также его яростное стремление попасть в большую политику (интересно же), решил я сходить и посмотреть, какими нынче аргументами оппы у нас оперируют, чем людей завлекают. Вчера он как раз выступал на Круглом столе, посвященном «Перспективам троллейбусного транспорта» ВШЭ.
В итоге я, честно вам признаюсь, так и не понял, к чему были все эти громкие лозунги ,касающиеся злодеев, которые буквально спят и видят, как взять и Москву экологически ухудшить. Ничего подобного я тут совершенно не обнаружил. Вместо этого: сплошной популизм, как это всегда и бывает в выступлениях подобных товарищей, и вывернутые на изнанку факты, которые тут же опровергали присутствующие на встрече эксперты.

Тр-4.jpg

Помните, как кричали: «Троллейбусы убирают!». А что в итоге? В итоге да, убирают, но с пары центральных улиц центра. И все! Все остальные троллейбусы остаются себе прекрасно на месте, никуда не деваются совершенно.
Интересно и по развитию троллейбусного парка. Если вдруг кто не в курсе: у нас крупнейший парк троллейбусов в мире (1560 штук). Это что, мало??? Средний возраст троллейбуса 9 лет, что объективно много (для сравнения: средний возраст автобуса 4.8 года). Нужно обновлять, но это гигантские деньги! И стоит оно того?

Защитники этой идеи активно пытались убедить, что да, нужно. Однако стоимость одной машины – 16 млн. рублей, и выбирать просто не из чего. Как ни печально признавать, но троллейбусная отрасль у нас находится в полной заднице, в отличие от автобусов, которые научились выпускать современные и комфортабельные. Да и по качеству они несравнимы, конечно: троллейбусы выпускаются в количестве 152 штуки в год (это минимальный минимум, ручная сборка, но в данном случае последнее явно не есть плюс конструкции), а автобусы давно поставлены на поток. Качество – небо и земля.


Тр-3.jpg


Тоже самое и по другим расходам. Например, такой момент, как энергетические опоры для троллейбуса, которая, по словам того же Каца ,стоят буквально «3 копейки». Итак, давайте посмотрим, сколько нынче означают эти мифические «копейки»: в городе 13379 опор, для замены которых нужно порядка 3,1 млрд. рублей. Копейки, говорите??? А ведь до 20-го года их где-то нужно срочно найти.
Поговорили и о главном аргументе: мол, автобусы вредны, а троллейбусы – безопасны. Да, от троллейбусов нет выхлопов, но зато в каком объеме выбрасывается в окружающую среду продукты горения от 17 городских ТЭЦ!
Еще много о чем говорили, но каждый раз было именно так: есть аргумент, взятый буквально с потолка, и есть реальные цифры. Ничего необычного , впрочем: по стандартной схеме разоблачений и агитаций наших оппов. Вот только раньше они в реальное хозяйствование не лезли, поэтому и не выглядели так жалко, как сегодня Кац.



Tags: Интересное, Люди, Мнение, Москва, Обсуждение Опрос, Транспорт, Уголок автолюбителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal