По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Зовите меня просто – Фродо Беггинс

… Можно еще «Властелином Колец», но ладно, не буду уж сильно звездиться )))
Но про нашу «прелесссстттттьььь» - МКЖД - расскажу ;-)
А как не прелесть, если после ввода она подарит всем нам уйму свободного времени, которое до того мы тратили на то, чтобы добираться на работу и обратно. Причем всем: не важно, пользуешься ты самой МКЖД, на которой мне сегодня удалось побывать, или являешься заядлым автомобилистом.

мкжд-13.jpg

МКЖД уже практически готова к запуску. Сегодня то, что уже сделано, показывали высоким гостям (был Собянин, министр транспорта Соколов и президент РЖД Белозеров). В чем главное отличие перед всеми прошлыми репортажами: сегодня уже можно проехать все кольцо. Строители на 78% завершили все работы: рельсы уложены, осталось доделать станции и ТПУ, обкатать подвижной состав, завершить монтаж систем электроснабжения и управления.


мкжд-8.jpg


мкжд-1.jpg

Общая протяженность МКЖД составит 54 км. Это не новая дорога, она функционировала в Москве еще с дореволюционных времен: в 1908 году ее открыли для пассажирских перевозок, однако вскоре их прекратили из-за убыточности. Более 100 лет кольцевая дорога использовалась исключительно для транспортировки грузов, которые шли транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД.

мкжд-3.jpg

Проблема заключалась в том, что если в начале ХХ века дорога проходила за городом, то сейчас она фактически оказалась чуть ли не в центре. В 2012-м году было принято решение о реконструкции, причем МКЖД решили сделать не только пассажирской, но и весьма комфортной. Работать она в скором будущем будет в режиме графика метрополитена (до 100 пассажирских поездов в сутки, интервал движения – не более 6 минут). Для МКЖД будут действовать те же самые проездные и билеты, что и на метро.

мкжд-2.jpg

Всего на кольце будет организован 31 остановочный пункт, 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. На 13 ТПУ будут оборудованы перехватывающие парковки.
Как ожидается, открытие движения по МКЖД (это обещают сделать уже в начале осени), снизит нагрузку на нынешнюю кольцевую метро на 15%, а также значительно уменьшит нагрузку на городские вокзалы и платформы радиальных направлений железной дороги. Частично МКЖД перераспределит транзитные потоки из центра в среднюю часть города и станет хорошей альтернативой автотранспорту. В итоге улучшится и экология в Москве.

мкжд-5.jpg


Заодно благоустраивают и те пустыри (гаражи, просто заброшенные территории), которые непосредственно прилегают к МКЖД. Мусор вывозят, устанавливают защитные экраны, разбивают газоны, высаживают деревья и ремонтируют подъездные дороги, меняют освещение и т.д. В скором будущем к МКЖД будет подходить не то что не страшно, как раньше, а очень и очень даже приятно.
Правда, глядя на стройку, пока что этого не очень видно. Но и ждать-то осталось совсем немного!



Tags: Впечатление, Интересное, Метро, Мнение, Москва, Обзор, Оценка качества, Строительство, Транспорт, ФОТО
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →