Для сервиса, который существует менее 5 лет – не так уж и мало, правда? Если разделить общее количество (1 млн.) на количество дней, получится примерно 620 решений в день, т.е. каждые 2 минуты (и это в течение суток! если считать за рабочий день, решений будет принято еще больше!).

Думаю, что это хорошо показывает насколько активно москвичи чувствуют себя в online и как вырос уровень грамотности в этом вопросе. Еще это показатель того, что если делать действительно работающие и качественные сервисы, то люди будут пользоваться и быть уверенными в том, что это не «какая-то виртуальщина», а вполне реальное решение вопросов. Где-то маленьких, где-то застаревших, где-то придется многократно писать жалобы, чтобы Управа точно поняла себе, что надо вопрос решать, а не «замызывать», но решений!
Лично я тоже смог решить несколько важных проблем: избавил местный магазин от протухших мандаринов, несколько раз разбирался с уборкой снега и вывозом мусора, с благоустройством собственного двора. Всего не вспомню, но думаю, что несколько десятков решенных проблем из этого миллиона – мой скромный вклад в общее дело. Приятно чувствовать причастность к доброму делу.
Надеюсь, что в будущем портал ждет расширение рубрик – есть еще куда стремиться, и новые рубежи в решении наших общих проблем!
Journal information