По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Мост у дома моего

Наг-20.jpg

Нагатинский мост неподалеку от моего дома был всегда, сколько себя помню. В детстве бегали по нему.
Естественно, за столь долгий период времени конструкция изрядно пообветшала, требовался ремонт, который как-то латентно периодически выполняли, но до капитальной перестройки дело не доходило. А тем временем в новостях сообщали, что то тут, то там в России рушатся мостовые конструкции, гибнут люди. И одно дело, когда это происходит на дороге, где в час проезжает по паре десятков автомобилей, и совершенно иное- Москва, правда?


Наг-2.jpg

Например, на Нагатинском мосту провели экспертизу, выявили просадку опор, провисание балки метропроезда, разгерметизацию деформационных швов, разрушение асфальто­бетонного покрытия и еще много чего. По словам экспертов, это не критично. Но на таком объекте до критического уровня дотягивать нельзя. И такой мост в городе не один. Не удивительно, что в планах реконструкции и дорожного строительства у мэрии на 2016-2018 гг. еще 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений. И это при том, что с 2011 по 2015 гг. уже было реконструировано 239 мостов, эстакад и тоннелей, что примерно в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период.

Наг-6.jpg

Наг-11.jpg

Сейчас на Нагатинском идет активный капитальный ремонт, который начали в прошлом году. Как говорят строители, закончат его в 2017-м. После того, как мост заработает в штатном режиме, транспортная доступность Нагатинской поймы вырастет значительно, что весьма актуально, учитывая темпы застройки бывшей территории ЗИЛа (сейчас там идет активная подготовка к созданию детского парка «Остров мечты»). После окончания реконструкции Нагатинский мост, построенный в 1969-м году, еще без проблем послужит лет так 40-50.

Наг-9.jpg


Наг-19.jpg


Что касается его технических характеристик, то длина моста составляет 805 метров, ширина проезжей части – 23 метра. По мосту ежедневно ездят поезда метро, своя дорога у автомобилей, есть тротуары для пешеходов. Внушительное сооружение, согласитесь!

Наг-7.jpg

В подэстакадном пространстве (под мостом, короче, кроме самой речки) располагаются 13-й автобусный парк Мосгортранса, а со стороны Нагатино – база ГБУ Гормост. Это чтобы вы осознали сложность сооружения.
В целом же ощущение от стройки – она идет, причем очень активно. И это здорово, мост станет крепче и безопаснее для людей. А что может быть важнее?



Tags: Впечатление, Интересное, Мнение, Москва, Обзор, Оценка качества, Строительство, ФОТО
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →