По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Уж сколько раз твердили миру..

Не, ну почему люди не учатся на чужих ошибках?! Ведь можно избежать их в своей жизни. Еще больше не понимаю, почему люди не учатся на своих, предпочитая раз за разом наступать на одни и те же грабли)

Ей богу, не могу удержаться от смеха!)

Есть у меня приятель, который очень любит сайты знакомств. Ну прям верит в это чудо и норовит найти мечту всей своей жизни. Правда, чаще всего, все больше находит самый её геморрой.)

Как обычно, самец вышел на охоту и отправился рыскать в дебри интернета.. Как там говорится?! На ловца и зверь бежит?
В один прекрасный момент на него вышла "жертва". Постучалась, заинтересовала, но... Вот незадача! Почему-то у этой незнакомки не обнаружилось фото. Зато она подробно рассказывала о себе, проявила интерес к его жизни и мило щебетала в трубку, поскольку довольно быстро дала ему свой номер мобильного телефона.

Класс? Не-а! Он хочет видеть хотя бы одну фотографию девушки. А она НЕ ДАЁТ! Я о фото, если что.

- Извини, я не люблю фотографироваться и потому у меня нет ничего того, что я могла бы тебе прислать, - говорит она.

- Ох, ты ж блин. Ну сделай фото на телефон и отправь его мне, - просит наш Дон Жуан.

- У меня довольно старый аппарат. Без камеры, - отвечает незнакомка.

Чувак! Ну где у тебя то, что мозгом должно называться? Это Москва. Здесь найти девушку без камеры на телефоне, все равно что обнаружить живого мамонта и тем самым внести себя в историю за столь ценное открытие.

По фиг... Парень продолжает верить в чудеса и назначает встречу. А ведь не "первый день замужем". Но в уши так нежно чего-то льют, что кровь из мозга отливает сами знаете куда..

День Х.

В назначенное время и назначенное место, на встречу к нему является....

Догадались?! Пояснять не стоит?!
Иногда говорят, без страха не взглянешь. Вот это видимо про то.

Я понимаю, что найдутся те, кто станет умничать, мол, не то важно в человеке и главное это душа с внутренним содержанием, с прочим бла-бла-бла.. Но! Всё это быть может и так, когда люди знают друг друга достаточно давно. А изначально, любой мужчина реагирует визуально. И не верьте тому, кто жужжит по ушам нечто иное.

Ну, а дама..А что дама? Она или того не знала, или верила в удачу, одну на миллион. Не прокатило!

Ни у неё, ни у него!

Впрочем, ничего страшного и не произошло. Ведь правда?)







Tags: Люди, Людская глупость, Посмеяться
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →