По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Сетевой маргетинг 90-х (ч.5)

Давненько я не писал о сетевом маркетинге и не рассказывал Вам то, что интересного происходило в те годы.

Конечно, я нисколько не удивлен тем, что в целом эта деятельность вызывала у людей негативные эмоции. Кому понравится, когда к тебе регулярно ломятся различные продавцы и пытаются впарить очередное барахло? Тем более, если у тебя хватает своей работы, а начальство требует немедленных результатов.

Конечно, дистрибов (мягко говоря) не любили. Впрочем, они отвечали взаимностью своим покупателям. Особенно тем, кто старался унизить, оскорбить или накричать.

В большинстве своем, отыгрывался народ на представлении самого товара. Я до сих пор не понимаю, как можно было верить в то, что обычный китайский зонтик пропитан специальным составом и сделан из парашютного шелка, разработанного одним из конверсионных предприятий? Также не понимаю, как можно было верить в спицы из специального металла, или дужки для очков, которые сделаны из материала, запоминающего форму лица.

Вот представьте себе 3 молодых людей, быковатого типа, сидящих в машине и давящих от скуки мух. Делать им нечего, но именно такие являются потенциальными клиентами, ибо важен лишь грамотный подход.

Помните анекдот, когда новому русскому ставят диагноз "глисты", а он, просит врача написать нечто круче, ибо братва не поймет, и посему, в его карте появляется запись "очковые змеи"?

Вот это из того же разряда.

- Очки "Найтдрайв". Специальное стекло и запатентованный металл, запоминающий форму лица. Оденьте на лицо и потрясите головой. Сейчас очки запоминают вашу форму!

А дальше, ты давишься от смеха, потому что эти три быка стоят и трясут своими бритыми головами, после чего покупают твою продукцию и радостно обсуждают крутость сего говна.

Впрочем, покупатели бывали разные. Некоторым и правда старались пояснить все как есть, не стараясь впарить барахло, прекрасно ощущая, что быть может человеку вовсе и не до такой покупки. Совесть не позволяла.
Хотите верьте, хотите нет, но сие абсолютная правда)


Tags: Воспоминания, Обо мне
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments