По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Что делать, если ты мужчина, а тебя отправляют к гинекологу?

Время ох***ных историй
Про поликлинику, знакомая рассказала. Случай произошел пару лет назад. Ее мужу нужно было попасть к пульманологу (у него астма давняя, решили записаться в районную поликлинику, чтобы периодически проще было анализы сдавать и рецепты на лекарства получать), несколько раз ходил он в поликлинику, но то отправляли к терапевту, то предлагали сдать по второму кругу анализы, то направляли к кардиологу и невропатологу.

Так продолжалось до тех пор, пока знакомой не надоело это до чертиков, и она сама не дошла до поликлиники, где круто, что называется, наехала на регистратуру.Тетки-регистраторши пытались было что-то возразить, но нужно знать мою знакомую: в гневе реально страшна. В итоге они ей признались, что пульманолога у них нет, есть только терапевты, но, «если хотите, мы дадим вам талончик к эндокринологу». Знакомая, как говорит, настолько прифигела, что только спросила, типа, че не гинеколога-то? А потом плюнула и ушла устраивать мужа в профильную больницу, жаловаться не стала, ибо смысла нет.

Не буду говорить о том, появился ли в той поликлинике сейчас пульманолог или нет, я просто этого не знаю. Зато знаю прекрасный способ, не тратя нервы и время, навести порядок в собственной поликлинике, не выходя из дома. Для этого можно просто оставить жалобу на портале «Наш город». Жаловаться можно по многим основаниям, причем это реально действует. Сам проверял, когда однажды пришел к врачу, а дежурного просто не оказалось. Меры были приняты очень быстро.


полик


Но, возвращаясь к истории моей знакомой. Вы бы что сделали в таком случае? Когда ты мужчина, приходишь к пульманологу, а тебя отправляют к гинекологу?

Tags: Впечатление, Люди, Медицина, Мнение, Москва, Обсуждение Опрос, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →