По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Хам day

Если бы Вы случайно попали в офис, где собралось 30-40 человек в одной большой комнате и увидели происходящее в ней, то скорее всего, вылетели бы оттуда пулей, да еще и позвонили в психушку, дабы поскорее приняли все это собрание. Но что же в том страшного? Сейчас расскажу


Кто это придумал в свое время и главное зачем - остается загадкой. Скорее всего, была заложена мысль о взбадривании сотрудников перед выходом " в поле". Ну как без настроения продавать продукцию? Причем все прекрасно понимают, что есть варианты кнутов и пряников. Вот первое работает, но далеко не всегда. Куда оптимистичнее люди воспринимают второй вариант. Правда и с ним "борщить" не стоит, иначе офис превращается в "веселую тусовку", у которой работа отходит на второй план. Наше руководство это прекрасно понимало.

Чего только не было на этих собраниях. И мини-конкурсы анекдотов. И приз по результатам лучшей продажи дня (лучшей недели). И даже разбор полетов с тренировками, но, как я написал выше, уделим внимание именно "хам day".

Что часто встречает продажник, когда появляется в том или ином офисе? Ну впервую очередь охранника, который стоит стеной на проходе и не пускает в офисы. Даже если ты преодолел этот барьер, то впереди тебя ждет.. секретарша! Она всё знает лучше всех и отвечает за весь офис: - Нам ничего не надо!

Когда ты раз сталкиваешься с этим, то идешь спокойно дальше. Второй раз также. На третий и четвертый кровь начинает вскипать, а к концу дня готов разорвать всех в клочья. Думаете наши руководители того не понимали? Да они сами это проходили и не раз. А как разрядиться? Да сделать крошево и дело с концом!!! Вот это и есть "хам day"

Далее от лица ведущего сие мероприятие:

- Представьте, что Вы весь день ходите по офисам и везде вам говорят одно и тоже! Представили? И вот вы заходите в очередное заведение, где на входе вас встречает охранник. Вы делаете последние усилия, включаете мозг и все-таки находите нужные слова, чтобы дойти до цели. А впереди кабинет с секретарем. Перед Вами сидит Машенька и занимается ногтями (в этот момент менеджер демонстрирует то, как именно она ими занимается, что несомненно вызывает веселый смех у публики).

Он продолжает:

- Вы начинаете ей говорить о том, кто вы, и что сегодня у вас интересная акция, но.. Машеньке по фигу и она продолжает пилить ногти! Более того, она заявляет, чтобы вы покинули помещение!
В этот момент вы понимаете, - наступил предел....
Спокойным шагом подходите к двери и закрываете ее на замок! Закрыли? Подходим к Машеньке и берем ее за волосы! Почувствуйте ее волосы в своей руке! Намотайте их на кулак!

И знаете, что делают эти люди? Они стоят и протягивая руку вперед, делают вид, что наматывают волосы. Причем делают это даже женщины в возрасте.

- А теперь вдарьте Машино хорошее личико об стол!

И снова такая же реакция. Но дальше хлеще!

- Вы считаете, что на этом экзекуция завершена? Как бы не так! Пока секретарша корчится на столе, вы медленно расстегиваете ширинку..

Ребята, я вам клянусь, но и это воспроизводили ВСЕ! Без исключения! Я не стану дальше описывать весь тот процесс, что следует за этим, ибо меня могут читать дети. Скажу лишь, что фантазия менеджера была неограниченной. Далее вбегал охранник, об нос которого разбивалась пепельница, после чего он улетал головой в монитор. Машенька, что естественно, была удовлетворена и даже приобретала всю продукцию, но и это не главное.. Главное то, что люди выходили из помещения, шли в "поле" и продавали! Действительно продавали! А вездь звучит дико! Согласитесь?))

Вот такие развлекухи существовали в таких компаниях в те года. И тот JUMP был совсем не исключением))

Впрочем, впереди еще много интересного, о чем я Вам вскоре поведаю)


PS Чуть не забыл...

У каждого продающего дистриба была норма по проданной продукции. Исчислялась она единицами товара. По приходу в офис все громко кричали цифру, которую им удалось в тот день реализовать.
И вот, после такого "хам дэя", на пороге офиса появляется унылое и угрюмое тело. Все радостно рапортуют свои результаты продаж, а этот молчит.

- Ну что пригорюнился, Петюня? - спрашивает его менеджер, - сколько??

- Одну, - расстроенно отвечает дистриб

- Что одну?

- Одну уе--ал...


Занавес!!!
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →