По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Сетевой маргетинг 90-х (ч.3)

Как Вы считаете, что необходимо иметь любому "бегунку", который берет в руки товар и шпарит в "поле", с целью его продать как можно и в больших количествах?

Думаете, надо верить в саму продукцию?

Ну отчасти да! Хотя в целом, тебе должно быть абсолютно плевать на то, что у тебя в руках. Хороший менеджер продаст ВСЁ! На импектах мы учились продавать дешевые ручки за дорогие деньги и даже воздух на руке. Да-да, не вру нисколечки. У меня даже есть подозрение, что кто-то из нашей власти посещал эти курсы, поскольку ежегодно мы видим потрясающий результат))

Но да ладно, идем дальше. Товар - не главное. Хотя честно признаюсь, - грамотную вещь и продавать приятнее. Согласитесь, есть разница в том, когда ты веришь в продукцию или нет. Нам везло. Все то, что продавал JUMP было далеко не самого плохого качества и в товар мы верили.

Так что еще? Приятный внешний вид? Само собой. В 90-ые годы страна представляла из себя толпу непуганных идиотов, на которых костюм и галстук имели магическое влияние. Заходишь ты весь такой красивый и людям кажется, будто именно ты знаешь формулу успеха и достатка.

И все равно оно не главное!

Может грамотная речь? Вот это ближе к правде. Представьте себе, что у любого бегунка есть определенная инструкция. Назовем ее "5 шагами". Итак:

Шаг первый:
Приветствие.

От того, как ты представишься и какое произведешь первое впечатление - зависит твой результат. Нацепи на себя дежурную улыбку и вперед.
- Добрый день!
- Здравствуйте!

Шаг второй:
Представление


Это значит, что ты должен рассказать кто ты и что ты. Как тебя зовут и из какой ты компании. По большому счету на это всем по хрену, но подобная информация все равно запоминается. Это мы просекли не раз, когда заходили в те места, где поработал кто-то из наших ребят.

Шаг третий
Презентация товара.


Твой текст должен отлетать от зубов. За короткий промежуток времени нужно так уболтать клиента, чтоб он слова не мог сказать. Идеальным считается вариант, при котором подопечный стоит (сидит) с открытым ртом и слушает твою ересь. Поверьте мне, именно так и случалось у профессионалов своего дела.
Да, умение приходит не сразу. Каждый день ты оттачиваешь свой монолог, убирая ненужное или добавляя слова. В итоге добиваешься именно того, что приносит максимум пользы.

Шаг четвертый
Вилка цен

Самый неприятный момент, когда ты должен объявить своему покупателю расценки на продукцию. Это чудо наверняка готово все купить, но лучше подешевле. В твои же обязанности входит пояснения о том, что ТАМ (где-то) все дорого, а именно у тебя и в данный момент СУПЕРЦЕНА!

Шаг пятый
Завершение сделки

Грамотный дистриб не просто возьмет деньги, но и оставит свои контакты, возьмет дополнительный пропуск для последующего прохода в здание и оставит территорию слега недоработанной. Почему? Да потому что он сюда еще вернется. А у покупателя есть мамы, папы, жены, мужья и куча спиногрызов, коим обязательно нужна данная продукция.


Сложно это все? Кажется, нет. Но на самом деле, далеко не всем дано. Попробуйте взять в руки товар и впарить его ближнему. Удается? Нет?! Попробуйте пройти по этим пяти шагам? Все равно не удается?! Все правильно! Потому что это тренировки. Ежедневные и ежечасные, когда ты получаешь кучу отказов и даже негатива, но все равно сжав зубы шпаришь вперед к своей цели.

И знаете, я чуть не забыл! НАСТРОЕНИЕ!

Если ты выйдешь без него - разворачивайся, сдавай товар и --издуй домой. Ты не работник! ТЫ ГУАНО! Раз ты не можешь справиться сам с собой, то тебе нечего делать среди твоих покупателей.


Вот как-то так, друзья. Это далеко не самые основные правила, коими мы пользовались. Чуть позже я расскажу любопытные случаи из своей практики и о том, как формировался дистриб, по имени Сидоров Олег. Все было очень и очень сложно, но при этом жутко интересно и весело.
Tags: Бизнес, Воспоминания, Обо мне
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments