По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

На что потратить время?

Как с пользой провести 77 часов свободного времени. У меня случайно в будущем году они образуются. Какие есть идеи, чтобы и приятно, и полезно было?

Есть, правда, небольшое условие – это не отпуск целиком, а свободное время, разрозненное.

17 минут экономии времени дороги на работу.
17 минут утром и 17 минут – вечером.
34 минуты свободного времени.
5 дней в неделю превращают их в 170 минут или почти 3 часа свободного времени, по 85 минут утром и вечером, соответственно.
В среднем в месяце у нас 25 рабочих дней, а это значит, что кроме выходных я смогу отдохнуть 425 минут утром (можно спокойно тратить их на сон, так что утро предлагаю декларировать, но за свободное время не считать) и 7 с лишним часов по вечерам.
В году у нас 12 месяцев, на выходные, праздники и отпуск выкидываем пусть месяц, остается 11. Проводим несложные вычисления, получаем 77 часов дополнительного утреннего сна и примерно 4 выходных дня (если сложить вечернее освободившееся время). Вот у меня и вопрос: на что потратить их с пользой?

77 часов –это огромное количество времени, за которое, уверен, можно много чего прочитать полезного, например, или выучить иностранный язык. Что посоветуете?

А, я ж забыл рассказать, откуда у меня такая прорва времени образовалась. Из-за оптимизации перемещения меня любимого на работу и обратно путь стал значительно короче. Это если нужно было на метро ехать, с пересадкой в центре или с двумя – через кольцо. На машине получалось иногда быстрее, а иногда (если в пробку попадешь), наоборот, значительно дольше. После запуска МКЖД, интегрированного с подземкой добираться мне станет и удобнее, и быстрее.



Вообще проект, конечно, впечатляющий. И в плане проведенных работ (а ведь еще и прилегающую территорию обустроили!), и в плане пользы для города.



Кроме того, что это сокращает мне дорогу на работу и обратно, наземное кольцо серьезно разгрузит саму подземку и наземный общественный транспорт. Да и на дорогах станет машин поменьше, я думаю.



Удобные, современные, транспортно-пересадочные узлы интегрируют городскую сеть с пригородной.



Кольцо соединяет районы, крайне сейчас разрозненные. Простой пример: ВДНХ и Лосино-Островский или Сокольники – с пересадками и на метро, и на наземном транспорте, хотя фактически эти два района расположены-то рядом!

В Сети много скепсиса по этому поводу: мол, не нужно, и спросом пользоваться не будет. А знаете что? Я вот помню еще разговоры по поводу расширения МКАДа. Тоже говорили, что он не нужен вовсе. И что сейчас? Сейчас МКАД перегружен. Тоже самое будет и с МКЖД. Это современный вид транспорта для современного города, который нам сейчас просто необходим. Грех им не воспользоваться.

Но с глобальным распределением свободного времени я так и не определился.

Что посоветуете?

Может все-таки иностранный язык? Но тогда какой? Английский до разговорного уровня или что-то экзотически-перспективное вроде китайского?

Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →