По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Псто о метрЕ

Некоторое время назад, Ваш покорный слуга настолько оборзел и зазнался, что не знал о том, сколько стоит проезд в метрополитене. Я не преувеличиваю. Именно так и было.

Да и вообще все было иначе. И деревья немного больше, и пробки немного меньше. Соответственно и добирался до нужных мне точек я значительно быстрее. То ли дело сейчас.

Взять, к примеру, мои партнеров по бизнесу. Многие из них любят назначать встречи в какой-нибудь кафешке, причем, обязательно в центре. Доехать туда на машине можно, но крайне сложно. Даже с Коломенской приходится закладывать минимум час. Потом надо добраться обратно, а это уже совсем иной квест , с совсем иным промежутком времени. Про парковки просто молчу.
Так не проще ли потерять 15-20 минут и домчаться на метро? Как говорит один мой знакомый:
- Несколько минут позора и ты на месте.

Насчет позора я с ним не согласен, а вот в остальном он прав. Правда, не помешало бы и комфорт иметь, даже при этих 20 минутах езды.

kol2


Не спорю, ездить в метро стало удобнее (не берем часы пик). Тот же бесплатный Wi-Fi прекрасно вписался в жизнь пассажиров. Но есть и минусы.Некоторые вагоны столичной подземки до сих пор оставляют желать лучшего. Для примера возьму свою Замоскворецкую линию, по которой до сих пор курсируют старые составы. Пусть я и не частый посетитель метрополитена, но мне хочется ехать в более удобном и современном вагоне. И я реально жду не дождусь, когда о нашей ветке наконец-то вспомнят.
Правда, стоит отметить, что если ты видишь неудовлетворительное техническое или санитарное состояние вагона, то можно зайти на портал «Наш город», в раздел «Метрополитен» и сообщить о проблеме, указав номер вагона.

Но на этом вопрос не исчерпывается, поскольку помимо вагонов, также можно сообщать о состоянии наземных и подземных вестибюлях , и переходах метрополитена.

Тут я снова вспомню свою Коломенскую и немного повздыхаю. Наш переход хоть и чист, но строительные работы по возведению коммерческих палаток в нем сильно затянулись.. Впрочем, это совсем другая тема и о ней поговорим как-нибудь в другой раз.


А у Вас я хотел бы поинтересоваться. Пользуетесь ли Вы Московской подземкой и какие нарекания есть к ней?


Tags: Интересное, Метро, Мнение, Москва, Обо мне, Оценка качества, Размышления
Subscribe

  • Путешествие в недра Москвы

    Я сегодня покажу фотографии Москвы, которую редко видят обычные горожане. Её подземную часть И нет, это не то метро, в…

  • Право жить лучше

    Интересно, кто придумал миф о том, что пожилые люди — ретрограды, враги перемен и не любят совершать каких-то движений,…

  • Идеальный дом для детей...и родителей

    А хотите, покажу, как выглядит жилье, в котором мне бы хотелось самому жить — и в котором я не прочь растить детей? Нет,…

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Путешествие в недра Москвы

    Я сегодня покажу фотографии Москвы, которую редко видят обычные горожане. Её подземную часть И нет, это не то метро, в…

  • Право жить лучше

    Интересно, кто придумал миф о том, что пожилые люди — ретрограды, враги перемен и не любят совершать каких-то движений,…

  • Идеальный дом для детей...и родителей

    А хотите, покажу, как выглядит жилье, в котором мне бы хотелось самому жить — и в котором я не прочь растить детей? Нет,…