Кого-то больно толкнули в метро, кому-то наступили на больную мозоль, а кого-то и просто обхамили. Что интересно, такое часто происходит именно в общественном транспорте. Более того, не редко в роли обидчика выступает непосредственно персонал. И что делать в таком случае? Бравые интернет-ниндзя и диванные воины сразу скажут, что обидчиков они всегда жестко наказывают бейсбольной битой, только в реальности они даже позвонить и пожаловаться на хамство водителя не смогут. И как быть?
Я не зря начал писать об общественном транспорте, поскольку в последнее время появилось ряд постов про новые маршрутки, а вот в чем их отличие для обычного гражданина — далеко не все знают.

Так вот. С недавних пор на эти самые маршрутки можно написать жалобу. И тут дело не только в хамстве водителя. Можно также составить свою претензию если:
водитель остановился в неположенном месте
разговаривает по телефону во время езды
ест, курит за рулем и т.п.
А нужно для этого всего-то ничего:
Обратиться в контакт-центр Транспортного комплекса Москвы, где описать суть проблемы, а также номер маршрута и микроавтобуса.
Можно также позвонить на номер (495) 539-5454 или короткий 3210
Ну и конечно, есть возможность разместить свое обращение на Едином транспортном портале www.transport.mos.ru
Что-то мне подсказывает, что судя по тенденции и возрастающей активности москвичей, никаких проблем в данном вопросе не должно возникнуть)
Journal information