По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Данные статистики и реклама в данном блоге

Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в прайм-тайм, однако и доверия такой информации, по статистике, гораздо больше.

Реклама в блогах – это, по сути, одна из разновидностей (наиболее продвинутая в техническом плане и самая современная) «сарафанного радио», причем, в отличие от классического его варианта, охватывает гораздо большую аудиторию, что подтверждается сканами статистики посещения блога:


порт19


Каждый обычный пост (нерекламного характера) просматривает не менее 10 тыс. уникальных посетителей блога (и это без учета кросспостинга в не менее раскрученные площадки других соцсетей –ФБ, Твиттер, ВК):


порт9


порт7


Каждый рекламный пост дополнительно раскручивается и продвигается, что, во-первых, дает существенный плюс к посещаемости:


порт4

… и, во-вторых, очень часто - выход в ТОП Живого Журнала:


порт10



порт11


порт12


порт13

.. что, в принципе, объяснимо, учитывая даже просто количество читателей блога (без RSS, просмотров в лентах друзей друзей и переходов из других соцсетей):


порт1

Посты традиционно собирают большое количество комментариев:


порт3

С комментирующими блогерами ведется живой диалог.


порт5

Однако количественные показатели аудитории – далеко не самые главные. Важно знать ее качественный состав. По данным Гугль.Аналитикс, подавляющее большинство читателей моего блога – активная молодежь в возрасте до 40 лет:


порт14


Преимущественно – россиян:


порт15

Примерно равное распределение мужчин и женщин среди читателей, хотя первых, конечно, немного больше:


порт17

Реклама в блоге, как несложно догадаться, несколько отличается от всех остальных видов рекламного продвижения в традиционных СМИ. Каким может быть наше сотрудничество:

1. Размещение чистой рекламы в блоге. Текст предоставляется заказчиком, пост выходит с тэгом «реклама». Ни о каком «сарафанном радио», как мы понимаем, в этом случае речи не идет. Перед публикацией все тексты отсматриваются.
2. Платный пост. Пишется в стиле остальных записей блога, мной.
3. Спонсорство и брендирование: вы можете стать спонсором как моего блога, так и отдельно взятого, например, путешествия. При необходимости к путешествию (условия обговариваются отдельно) могут быть привлечены и другие блогеры.
4. Пресс-тур: все условия согласовываются индивидуально. В итоге получается качественный фоторепортаж с места событий.
5. Проведение конкурсов с розыгрышем призов (приз предоставляется заказчиком).
6. Тесты: вы присылаете мне на тест какой-либо товар (например, какой-то гаджет или бытовую технику), я делаю его обзор. Возможно так же проведение тест-драйвов.
7. Спецпроекты (все то, что не вошло в остальные категории).
И помните: для постоянных клиентов и рекламных агентств - специальные условия. В некоторых случаях возможен бартер (на основе пресс-туров, путешествий и участия в особо интересных мероприятиях).

Пишите! Мы обязательно найдем оптимальный вариант, подходящий для вашей марки.
Мои контакты для связи:
Эл.почта: demkristo1@yandex.ru
Телефон: +7 903 5080398
Также можно связаться со мной при помощи социальных сетей:

Facebook, Twitter, ВК
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments