По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Убирашка против: социальный треш




Никогда не думал, что женщину, занимающуюся честным трудом, назову презрительно – убирашкой. Но увы, момент истины, как говорится, наступил. Потому как иначе подобное существо (простите, даже женщиной язык не поворачивается сказать) не назвать.

Прочитал – в Питере дело было, в ресторане быстрого обслуживания KFC. Уборщица этого, несомненно, люксового заведения, выкинула тарелку у бездомного, которому один из посетителей купил обед.

Подошла и потребовала, чтобы он убрался а, когда получила ответ, что доест и уйдет, взяла тарелку и выкинула.

Предлагаю вдуматься в эту фразу без эмоций и нашего классического "не буду есть там, где ест БОМЖ, это мне не по масти и вообще я первого сорта”

Человек ест то, что не украдено, не вытащено откуда – то из помойки и принесено в забегаловку, а КУПЛЕНО.Там, в этой "лухари-едальне".

Да, заплатил не он. Но это не имеет никакого значения.

Продукт, продающейся в данной точке, куплен, и никто, никакая уборщица, никакой менеджер, никакой черт с горы не имеет право его забрать у человека и выкинуть. И пока человек ест то, что куплено в этом заведении, то, за что это заведение получило бабло, никто не имеет право тянуть к нему свои лапы.

А какая то баба, которая вообразила себя контролером порядка, решает – человек этого не достоин, берет то, за что он заплатил и выкидывает в помойку.

Круто, да?

Логичное завершение такой ситуации – эта баба летит вон с работы, спотыкаясь и запинаясь.

Но нет!

Руководство этого самого KFC имеет наглость заявлять, что убирашка это сделала “из добрых побуждений”.

То есть они из добрых побуждений взяли деньги за еду, которую потом отняли у человека и выкинули в помойку.

Именно они – потому что там, где руководство подобных ситуаций не будет допускать, а за создание их немедленно карать, и где менеджеры внимательно следят за действиями персонала, даже если у этого персонала случилась шиза на почве ПМС и манечки величия, подобного не происходит.

Не хотят обслуживать людей без определенного места жительства – да за ради бога. Пусть берут пример со Стерлигова и вывешивают на дверях объявление, что таким-то и таким-то категориям посетителей вход категорически запрещен. Получат за это волну возмущения, возможно, даже бойкот от некоторых социально-ответственных граждан – ну, значит так и быть, руководство само, сознательно идет на такие потери, разделяя потенциальных посетителей на категории, тех кого они хотят кормить, а кого нет.

А вот так – отнять уже проданное и выгнать – это, пардон, хамство чистой воды.

За это бы тоже хорошо бойкот.

Как считаете?

Или вы тоже из тех, кто уверен, что если человек, не из тех, “которые почище”, с ним можно так поступать?





Tags: Люди, Мнение, Обсуждение Опрос, Общество, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments