По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Беспредел в ММЦ



Вот почему МФЦ Москвы работает нормально и всегда есть куда обратиться по поводу наглости и косяков работников, а вот в ММЦ - днем с огнем не сыщешь контактов?! Или вечно занятая линия или банальная отписка.

Почему я об этом пишу? Сейчас расскажу подробно.

Вчера мы отправились с супругой в ММЦ Сахарово для получения вида на жительства. Опустим тот момент, что нам его задержали на месяц - всем задерживают. Важно то, что жена у меня на 9 ом месяце беременности и со дня на день должна родить. Именно потому, получать его нам было крайне необходимо и стартанули мы сразу, как получили подтверждение.

Как работают сотрудники - отдельная песня. 300 с лишним человек обслуживает 2 окна (иногда открывается 3-е), но сразу же и закрывается, поскольку работники регулярно бегают курить. В среднем, прием одного человек идет от 5 до 10 минут. В лучшем случае, успевают пройти 250 человек. Но это мало кого беспокоит. Да ладно, не об этом.

Получив свой талончик в начале 12- ого, мы сели в ожидании. Сразу отмечу, что беременностью никто не пользовался и не лез без очереди, поскольку в правилах на сайте обозначено, что льгот ни для кого и никаких нет. Оке - подождем. Без претензий.

Ждать нам пришлось аж до самого закрытия, то бишь 18 часов.
И вот, в тот момент, когда подходила уже наша очередь, к окошкам прорвалась дама из средней Азии с бабулей на каталке. Даме выдали льготный талон, дающий ей право не ждать.

На наш вопрос работникам, почему так происходит, если льгот нет, нам ответили, что эта информация устарела. Более того, работник на стойке, выдающий талоны, обязан был дать моей супруге тот самый безочередной талон. Обязан, но не дал.
Теперь заранее еще раз обозначу, что к бабуле мы претензий не имеем. Правила есть правила. И тем более, человек на коляске.

Что ж. Я отправился к сотруднику, который выдавал талон (больше, кстати, он ничего не делает) и спросил, почему моя супруга, дважды подходившая к нему для уточнения информации не была удостоена подобной льготой, хотя имела на то полное право.

Далее был ответ:

- А я не обязан рассматривать, беременна она или нет (Ну да, это же не видно совсем)

- И я вообще никому ничего не должен

- Идите туда, откуда пришли



Собственно, дальше это хамство продолжалось по нарастающей. Хотя мы с ним общались предельно вежливо
Естественно, я попросил этого человека представиться. Думаю, вы прекрасно понимаете, что это мое законное право, а он находится при исполнении.

Но хрен бы там. Сотрудник наотрез отказался представляться , хотя уже это явлется грубейшим нарушением.
Да, весь этот отказ сопровождался повышенными тонами и нарастающей истерикой. Но идем дальше

Мог бы я посмотреть бейджик? Мог. Но сотрудник предпочел спрятаться за стойкой. Показывать мне его он ни в какую не собирался.

Постойте, но если я не прав, то чего он так боялся?

Что ж, я решил сфоткать этого смелого господина. Правда, это мне тоже почти не удалось, поскольку вертелся он и скрывался, как только мог.
После того, как я убрал телефон, началась и просто истерика. На весь зал он начал звать охрану и кричать, чтоб меня арестовали и вывели за незаконную фотосъемку. Интересно, с чего вдруг я не имел на то право?
Охранник подошел, выслушал мои пояснения, развернулся и с улыбкой ушел. Никуда меня выводить и тем более арестовывать он не собирался.

Но все же, при нем этот мужчина решил сказать, что зовут его "Владимир Валерьевич". Однако, показать бейджик для подтверждения и сказать фамилию он так и не соизволил. К тому моменту, "Владимир Валерьевич" окончательно впал в истерику и перешел на визг. Мы же сохраняли невозмутимое спокойствие.

Почему вы не обратились сразу на месте к руководству? - спросите вы
А потому что обращаться там некуда и не к кому. Руководство сидит на Большой Ордынке и попасть туда можно только по предзаписи. Дозвониться нереально. Писать тоже бесполезно.

А теперь вопрос. Является ли нормальным поведение данного сотрудника? Сколько и что он нарушил - подробно описал.
Конечно, приходящие в это здание люди, по мнению данного человека людьми не являются. Общается он с теми, кто получает РВП или ВНЖ, как с быдлом. Приезжий и НЕгражданин России - никто и звать никак.
А посему мне хочется понять, правильно ли то, что подобные люди работают на подобных местах?

И чего же все-таки он так боялся?

PS Я ВСЕ ЖЕ ПОПРОШУ НЕРАВНОДУШНЫХ СДЕЛАТЬ РЕПОСТ
Tags: Возмущение Идиотизм, Люди, Людская глупость, Москва, Общество, Оценка качества
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments