По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

А ведь начали - с Сухаревки...

День без турникетов. Что это такое и с чем его едят?

В метро платить не надо будет? - предположила дама, мельком увидев анонс мероприятия.

Пришлось отвечать – нет, гораздо лучше. День без турникетов – это редкая возможность посетить практически любое московское предприятие, которое в остальное время – закрыто.

Да, да, господа промышленные шпионы и просто любопытствующие! Восьмого и девятого декабря у каждого была просто фантастическая возможность узнать – а как у нас, в Москве, с производством? Неужто на самом деле не делают ни-че-го, или все-таки мы не только столица, но и город с весьма таки не слабо развитой промышленностью?

Вооружившись фотоаппаратом я отправился на разведку.

Первым пунктом назначения была фабрика “8 марта”






История ее уже уходит в глубь веков – в 1902 году крестьянин Фрол Серегин организовал а Сухаревке небольшую мастерскую по починке мебели. Наверное. удивительного таланта он был мастером, равно как и его помощник- брат. Ведь с Сухаревки, местечка жутковатого и криминального, выбраться в те времена возможностей было мало.

А они вот - смогли. И не только выбрались, но и организовали преуспевающую “Мебельную Мануфактуру Серегина”, которую мы сейчас и знаем под именем “Фабрики 8 марта”.





Название, кстати, вовсе не связано с женским днем и не несет какой либо политической окраски (изначально). Просто в этот день когда -то родился младший брат основателя. И именно поэтому он был выбран для первого благодарственного молебна в честь десятилетия фабрики, ведь он, как считал Серегин, сгинул на чужбине - то ли в Америке, то ли в Колумбии.





Брат проявился на следующий уже год живым,а праздник так и остался. Еще до революции работников Серегинской Мануфактуры звали ‘мартовскими” а уж после - сам Бог велел.





Отменным качеством отличались изделия мануфактуры в те времена, и сейчас качество - тот аспект, за которым на фабрике следят очень тщательно. Кстати, до сих пор используются наработки ее первого владельца - представляете, насколько человек или опередил свое время.





Если брать наших, российских производителей - то среди них конкурентов Восьмому марта, почитай что и нет. Да и западные не все дотягивают до их уровня. Плюс восьмимартовская мебель - практичнее.





Цена на мебель этой фабрики, конечно,высокая. Но и “живет” она годами. У меня у самого стоит диван и два кресла этого производителя.Им уже...дай Бог памяти,тринадцать лет. Вот обивку только перетягивали - за это огромная моя человеческая благодарность подлому коту.





Как я уже говорил - основной упор делается на качество, а потому очень строгий контроль на каждом этапе. Начиная с материалов для производства. С большинством поставщиков работают долгие годы.





Производство не маленькое - занято в нем примерно 1000 человек, из них 600 - на производстве, а остальные обеспечивают функциональность - ищут поставщиков, занимаются реализацией и доставкой.





В года фабрика выпускает более тридцати новых моделей. А в день - примерно 60-120 диванов. По разному бывает. Кстати - зарплата там в среднем 50 000 рублей, но это не предел, потому как она сдельная.





Очень там ценят хороших мастеров, рукастых.таких всегда рады видеть и ждут.

Помещения у фабрики вот не свои, снимают. Это,конечно не есть гуд, но и не беда. Правительство Москвы помогает справиться, дав льготы. иначе бы производство захлебнулось.





А так - жалуются только на конкурентов, которые все время норовят спереть новую идею. Тут согласен - фейков под “восьмое марта” расплодилось столько, что глаза разбегаются. Предлагают за копейки - вот только до качества настоящего. воьсимартовского, им пилить да пилить.






Потому как тут - станки точные, работники опытные, и ОТК как личная гвардия у руководства, только ему подчиняется и за брак - ух, не порвет, но по головке не погладит.





Потому как - традиции. Потому как - репутация. потому как все должно быть как изначально повелось - купил человек диван, так на годы. И чтобы лег - вставать ему с него не хотелось.

Такую вот мебель в Москве делают.

Знакомы с маркой?



Tags: Впечатление, Мероприятие, Москва, Обзор, Оценка качества, Производство Предприятие
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →