По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Nissan Murano: машина, как мужчина

Мужчины как машины…помнится, с таким, или почти с таким названием в конце девяностых вышла книга одной из тогдашних светских львиц. Увы, память у меня мужская, и не помню, кто конкретно из женщин такое гениальное сравнение придумал, то ли Робски, то ли Собчак (точно кто-то из них!), но сегодня решил оттолкнуться от их идеи и написать… о машине, как мужчине.

Нет, ну а что?

Женщины утверждают, что мужчины – неожиданны, никогда не знаешь, что от них ждать.

А машины чем отличаются?





Садясь за руль белоснежного красавчика Nissan Murano, я понятия н еимел – то ли порадует он меня, то ли разочарует.

В целом об “японцах” у нас в стране сложилось хорошее мнение, но новый Мурано в футурустическом стиле даже у меня вызывал некоторые опасения. А ну как у этой конфетки под названием «премиальный кроссовер» начинка окажется, мягко говоря, так себе? Тем более, что к продукции автопрома страны Восходящего солнца я отношусь (это все знают) достаточно предвзято.









Но версия Мурано 3.5 4WD Top начала удивлять с самого первого мгновения.

Это, наверное, тот единственный случай в моей практике, когда я оказался в салоне 100% комфортном и продуманном до мелочей.

Мне доводилось ездить во множестве машин – как дорогих, так и не очень. И, надо признать – даже в самых люксовых марках тои дело попадались недочеты. Вроде и богато, и красиво, и удобно, а вот чего-то не хватает капризному водителю.

В салоне Мурано для капризов повода нет: богатая обивка (графит и кашемир, если что), стиль и удобство управления машиной на самом высоком уровне. У меня возникло такое необычное чувство, что расслабишься в кресле — и сразу же утонешь в этой мягкости и роскоши...











«Но, пожалуй, как бы не перехвалить машинку — а что она умеет?», - подумал я и запустил двигатель. Под капотом мирно замурчал мотор на 249 лошадей — признаться, я ожидал куда более громкого «мурчания». Ход у машины плавный, мягкий и бесшумный. Но спустя полчаса катания по городу, я стал замечать, как быстро уходят литры топлива. Движочек оказался довольно прожорливым в городском цикле — примерно 14.5 литра. Хотя, для сравнения: мой личный «Форд» ест все 16, так что нынешним и будущим владельцам Мурано грех жаловаться.










Кроссовер оснащен вариатором в версии Тор и полным приводом, что, признаюсь, в городе особенно не важно. Хотя на такой машине колесить по болотам я бы не стал — нет, не сомневаюсь в ее проходимости, просто жалко такого красавца использовать как рабочую лошадку: для болот у нас в стране есть «Нивы»!








Самое главное в Nissan Murano — это, конечно, его приспособленность для поездок по загруженным улицам города. Не знаю, как он поведет себя за городом, но в мегаполисе управление им очень удобно, можно сказать, что машина сама едет. В помощь водителю - куча самых разных опций по контролю мертвых зон, курсовой устойчивости и т. п. Впрочем, японцы всегда славились своим умением «впихнуть» в машину все-все-все существующие ныне опции и функции.








Ясное дело, что в ТОПовой комплектации есть и климат-контроль, и мультемедиа для задних пассажиров, и подогрев сидений, и прочие радости жизни для водителя и его семьи. Естественно, больше всего порадовала стеклянная крыша модели и полный комплект опций безопасности.











Разгон до сотни кроссовер берет за 8.2 секунды — похвально. Максимальная скорость, указанная производителем, равна 210 км/ч — хм, не знаю, у меня больше 195 выжать не получилось. Хотя, может быть, виноваты мои кривые ноги и руки, а не мотор машины)








Особенно порадовала машина на резких и внезапных поворотах. ГУР, независимая подвеска и свеженькие амортизаторы срабатывают на «ура». Небольшой неприятный сюрприз может ждать водителей Мурано на узких парковках: диаметр разворота у кроссовера все 12 метров. Так что тут уже не покочевряжишься — придется приспосабливаться к узеньким реалиям наших городов. А в целом: от вождения остались только положительные впечатления, ничего плохого о Мурано не могу сказать.








Хотя да, чего это я, конечно, могу и скажу! Главный недостаток Nissan Murano, на который обратят внимание все потенциальные покупатели, - это, конечно, его цена. В базе Мурано стоит 2. 5 миллиона, в люксовой версии — все 3. Это, на мой взгляд, несколько дороговато даже для такого шикарного кроссовера. Хотя внешний вид и комфортабельность салона могут соблазнить любого — с этим не спорю...





А так — машина отлично подойдет для городской езды, у владельцев не будет проблем с управляемостью или разгоном.

Эдакий честный мужчина – что обещает, то и делает. Где еще такого найдешь? Настоящий самурай!



Tags: Обзор, Уголок автолюбителя
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →