По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

О душевных нищебродах: первый признак извращения

Я не люблю слово «нищеброд» тем более в том смысле, в каком его любят использовать у нас в ЖЖ – определять с помощью этого понятия человека, которые не может позволить себе те или иные материальные блага. Сам я «нишебродством» называю совершенно иные аспекты поведения – а именно, неконтролируемую страсть заполучить эти самые ништяки и ранжирование общества на классы именно по их наличию.

Казалось бы – с того самого момента, когда революционная общественность обещала заводы – рабочим, землю – крестьянам, и полное отсутствие классовой вражды, прошло сто лет. Наверное, общество было не готово к отсутствию ранжирования, потому что всеми силами стремится эти классы как социальное явление вернуть.

При этом» цветовая дифференциация штанов» может быть абсолютно разной, подчас – совершенно парадоксальной.

Кто-то, кто к успеху пришел, свысока смотрит из своего золоченого “Эскалейда” на неторопливо плюхающую по дороге «десятку», презрительно фыркая сквозь унитазно- белые фиксы – нищеброд!

Кто попроще, определяет принадлежность к той или иной социальной прослойке общества по наличию гаджетов или брендовых шмоток.

Но совсем дно наступает, когда низший класс креаклов, пытаясь пробиться в аристократию (причем наследственную) начинает ранжировать людей по…еде.

Да, да, вы не ошиблись.

Именно по еде.

Рынска, например, надменно заявляет, что ватники не умеют “правильно и стильно” питаться.

Ее стремление дифференцироваться, хотя бы по этому признаку ясно и понятно – других достижений у дамы в загашнике нет, и, если принимать во внимание ее возраст, уже не будет

Ноу-нейм хомяки из ее свиты, для которых возможность что-то вякнуть в комментариях уже означает причастность к тому самому “высшему обществу”, даму поддерживают.

Чуть поодаль анонимы, старательно прикрывающие свои лица, поливают грязью тех, кто опускается до посещения всевозможных сетей а-ля “Пятерочка”.

То и дело мелькают насмешливые записи от людей, сходивших в гости и увидевших на столе у радушных хозяев оливье и - о Боже! – отечественную сырокопченую колбасу вместо приличествующего хамона.

Гордо они заявляют, что уж они-то себе такого позора не позволяют!

Смешно…

Наблюдаю за этим и думаю: дальше – только разделение на социальные слои по признаку стоимости употребляемой туалетной бумаги.

При этом самые продвинутые чуть что подминают “Киндзадзу” и ставшую летучей фразу о цветовой дифференциации штанов.

Пытаюсь понять – чем штаны отличаются от еды? И не первый ли это признак того самого душевного нищебродства?

Tags: Мнение
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 36 comments