По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

За банкротство перевозчиков заплатят пассажиры?



Искренне прикалывает отношение наших авиаперевозчиков к пассажирам. Их девизом можно сделать простую и понятную каждому фразу:

-Эти лохи должны платить за все!

Сделав морду кирпичом, они с умным видом пытаются разъяснить нам, что все это, разумеется, исключительно для нашей пользы.

Казалось бы, совсем недавно мы охреневали от введения платы за багаж при покупке невозвратных билетов (исключительно для экономии средств пассажиров!), и законопроекта, который предлагал если что доплачивать за верхнюю одежду, сотовые телефоны, зонты и прочее – то есть все то, что человек обычно несет “на себе”. Вернее, не человек, а подлый пассажир, несет на себе и за это еще не платит!

Что ж, поздравляю – вероятнее всего, очень скоро мы будем платить за риск “обанкрочивания” авиаперевозчиков.

Нашумевший случай с “ВИМ-авиа” главам их ну никак покоя не дает.

Сотни людей не смогли вовремя улететь. Финансовые потери этих людей весьма и весьма немаленькие (о моральном ущербе , то есть нервах, говорить не буду, они по умолчанию у нашего пассажира должны быть железными).

Генеральный директор и главный бухгалтер авиакомпании "ВИМ-Авиа" задержаны по делу о мошенничестве.

"В рамках уголовного дела о хищении денежных средств пассажиров … задержан генеральный директор указанной компании Александр Кочнев, а также главный бухгалтер Екатерина Пантелеева", - заявила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Им скоро предъявят обвинение.

А вот совладельцы - Рашид и Светлана Мурсекаевы поспешно сдриснули из России в неизвестном направлении.

Банкроты, итить твою мать.

Признаюсь честно – меня берет злость. Потому как на самом деле тут присутствует, скорее всего, даже не неэффективное управление, приведшее к кризису, а самый настоящий кидок.

Самый цимес этого кидка в том, что очень быстро глава Росавиации Александр Нерадько, предложил ввести страховой сбор в 10 рублей с одного билета для страховки от банкротств авиакомпаний.

Он отметил, что это поможет создать резерв в сфере авиаперевозок в 1 млрд рублей ежегодно.

А теперь, внимание, вопрос: кто будет этот сбор платить?

Предлагаю угадать с трех попыток.

Даже если к этому обяжут авиакомпании (в чем сильно сомневаюсь), то они попросту компенсируют сию потерю вводом каких нибудь других сборов и прочего – причем постараются это сделать в многократном размере.

А если пассажиров?

Давайте без воплей о нищебродстве и криков о том, что десять рублей – крошечная, незаметная сумма. Монетка в кармане.

Да, это крошечная и незаметная сумма, монетка в кармане и, собственно, по идее, ее может быть совершенно не жалко.

Но, черт подери, тут уже дело принципа: почему пассажир должен в очередной раз платить?

Неэффективный менеджмент, пройопанные ворьем средства, мошенничество и прочее – простите, это что, проблемы пассажиров?

Почему в очередной раз за все это предлагается платить им?

Tags: Мнение
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 27 comments