По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Клевер не всегда приносит удачу


Всегда было интересно – откуда пошло суеверие, что четырехлистный клевер приносит удачу? Некоторые говорят, что к нам оно прибыло из Ирландии – но, если быть честным, то клевер растет по всему миру. И по всему миру люди верят в чудеса. Не все – в клеверные, но вот взять, к примеру, сирень…Уже будучи взрослым студентом видел вполне таких серьезных почти дяденек, которые не стесняясь рылись в букетах, выискивая тот самый цветок-мутант с пятью лепестками, который якобы гарантировал пятерку на экзамене.


Впрочем, это меня куда то не в ту степь занесло, вернемся – ка мы к клеверу, вернее, к той мысли, что он не всегда приносит удачу.

В этом, увы, смогли убедиться все москвичи: построенные в девяностых годах прошлого века (как звучит-то!) клеверные развязки работали нормально только на первых порах. Как только количество машин у нас в городе выросло, то развязки, вместо того. чтобы обеспечить качественную пропускную способность, порадовали Москву новыми пробками и заторами.



Дело оказалось в том, что въезд на шоссе находится до выезда с него, создавалось дополнительное скопление автомобилей в районе съездов с шоссе. А «запирание» одного из листов «клевера» приводило к полной остановке движения на всей развязке, включая МКАД.



Представляете, сколько таких “тромбов” образовывалось по городу в час пик? Чтобы от них избавиться, еще в 2013 году приняли решение модернизировать весь этот клеверный букет – потому как городу он удачи не принес.



Таким образом, было реконструировано 13 развязок, и участок Калужское шоссе - МКАД стал четырнадцатым по счету. Сегодня там открыли развязку МКАД с Профсоюзной улицей.



Ежедневно по этому участку проезжает огромное число машин – ведь с присоединением Новой Москвы трасса ул. Профсоюзная – Калужское шоссе стала основной для тысяч москвичей. Плюс в этой зоне сосредоточено большое количество популярных торговых комплексов. Короче, мрак и кошмар градостроителей. Был. Раньше.




А теперь?

Четыре эстакады, тоннель, скоростные полосы-переходы вдоль МКАД, боковые проезды вдоль торговых центров и заездные карманы для общественного транспорта. Головной участок Калужского шоссе, длиной почти в километр, расширен до четырех полос в обе стороны.



Работы там велись круглосуточно и в три смены – воистину стахановскими темпами. Объем их был воистину титаническим, да еще и само местоположение развязки их осложняло.

Если кто не знает, «горлышко» Калужки зажато между двумя торговыми центрами, и для начала работ пришлось договариваться с их владельцами и администрацией. Такие вот пироги сейчас, даже городские власти ради блага города не могут позволить себе самоуправство.



А еще на этом участке проходит огромное количество инженерных сетей: здесь расположены линии двух высоковольтных мощнейших станций «Теплый Стан» и «Коньково». Строителям пришлось заново переуложить почти 20 км инженерных коммуникаций, построить дополнительно трансформаторную подстанцию и очистные сооружения.

Но все эти усилия были не впустую.



Раньше по трассе могло проехать три тысячи машин в час, а сейчас – шесть тысяч. Шесть тысяч машин! Черт, я реально с трудом представляю такое количество. Вы можете представить колонну из шести тысяч машин?



Благодаря эстакадам и тоннелям выезжающие на МКАД и съезжающие с него машины теперь не мешают потоку, а благодаря удобному съезду и боковым проездам, с Калужки теперь можно спокойно и безопасно свернуть в «ИКЕЮ»

Но главное, что это не первая развязка, которую из “ботанического” вида привели в человеческий. И, разумеется, не последняя.

Как вам такие преобразования?






Tags: Москва
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →