По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Бальзам на душу ближайших замкадышей



В чем главная беда Новой Москвы? Если вы скажете - в удаленности, то окажетесь неправы. В наше время расстояния уже практически ничего не значат, если это не сотни и не тысячи километров.

Главная проблема Новой Москвы в том, что она растет быстрее, чем строятся ее дороги. Впрочем, эти проблемы решают. Не слишком быстро, правда…

Но за пять лет в Новой Москве построили сотни километров новых дорог. Выражаясь скучным научно-техническим языком, плотность улично-дорожной сети там увеличилась более чем в 1.4 раза, а коэффициент загрузки дорог снизился почти на 10 процентов. Учитывая скорость, с которой повышается количество жителей района – это достижение.




Важный момент, кстати, в там строят современные дороги с многоуровневыми развязками и железнодорожными переездами, которые позволяют избежать многокилометровых пробок.

Сегодня открыли еще одну такую дорогу. Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково.

Она пришла на смену старой двухполосной дороге, менее чем за три года ее превратили в современную четырехголосную магистраль с боковыми съездами, тротуарами, велодорожками, поземными пешеходными переходами и эстакадами.






Пропускная способность возросла в разы – если раньше она составляла 600-800машин в час, то сейчас - до 3800.

Это означает, что уменьшаться заторы. А жители смогут добираться до Москвы гораааздо быстрее, чем раньше.





Кстати, выросла не только пропускная способность, но повысилась безопасность дорожного движения на этом участке. Вдоль всей трассы расположены светодиодные светильники, которые позволят рассмотреть на дороге всех. Кто крупнее букашки.

Для пешеходов оборудованы подземные переходы, с ливневками, освещением, пандусами Главное – не забывать ими пользоваться, бросаясь наперерез летящему транспорту. Чем грешат некоторые товарищи…




Удивляет и качество дорожного покрытия. Оно обещает прослужить не один год, для проверки его использовали георадар, проникающий вглубь до полутора метров. Для реконструкции использовали армирующую полиэфирную сетку, а верхний слой покрытия сделали из качественной щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Так что с приходом весны асфальт вместе со снегом не растает, злопыхатели могут на такое счастье не рассчитывать.

Не забыли и пассажиров – рядом с пешеходными переходами появились, наконец, нормальные остановки.

Смотреть приятно.

Так и подмывает сказать, еще пару-лет такой интенсивной работы по благоустройству, и Новая Москва станет весьма и весьма удобным районом для проживания, мало чем уступающим старым и давно освоенным территориям.

Как считаете?


Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →