По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Такого Москва еще не видела!



Панорамные окна и смотровые площадки, с которых открываются весьма и весьма привлекательные виды – это что-то из атрибутов “красивой жизни”, и никак не коррелирует с остановкой общественного транспорта?

Если вы считаете это горькой правдой жизни, то это означает только одно: вы еще не видели новую станцию нашего, московского метрополитена – “Мичуринский проспект”.



Удивительное место, скажу я вам: из-за особенностей рельефа станцию сделали…полуподземной. Это первая подобная станция в городе, ничего даже близко похожего на нее до сих пор не строили. Снаружи станция выглядит как здание, а вот поезда будут ходить на нижнем уровне.



Стена с панорамным остеклением – лишь одна из многочисленных фишек станции “Мичуринский проспект”

Вскоре на контрфорсах (это такие специальные опоры) этой стены появится смотровая площадка, с которой будет открываться вид на парк и реку Очаковку; а в отделке станции использовали гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий…Само оформление будет напоминать цветущий сад.



К этому, как говорят, название обязывает. Вы помните кто такой Мичурин? Выдающийся наш биолог, в его честь как раз назван проспект. Мичуринские яблоки, наверное, знакомы всем, от мала до велика.




Строится "Мичуринский проспект" в составе Солнцевского радиуса метро, а расположена в районе Раменки – на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями "Раменки" и "Очаково".




Станция станет пересадочной на одноимённую станцию Третьего пересадочного контура метро, скоро там будет организован еще один крупный ТПУ.





Два вестибюля обеспечат выход на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечётной стороне Мичуринского проспекта в одноэтажном здание, которое станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.





Перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы можно будет по крытой пешеходной галерее. Ею же смогут (и, как я очень надеюсь, будут) пользоваться пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Конечно, в основном пассажирами станции будут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро ("Раменки", "Проспект Вернадского", "Университет"). Но если выражаться сухим канцелярским языком, “пропускная способность” станции такова, что в час пик через нее может пройти двадцать три тысячи человек.




Огромная цифра, но что удивительного? Москва растет…

Откроют станцию уже скоро - завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители приступили к архитектурной отделке.





Кстати – скорость работ в нашем метрополитене лично мне напоминает всесоюзные ударные стройки.

За прошлый год построили свыше 16 км подземных линий. Предыдущий рекорд – 13 км – был достигнут еще в середине 1960-х. Ежедневно на строительство выходит более тридцати пяти тысяч рабочих.




Такого Москва еще не видела – и это правда.

Кстати, специалисты утверждают, что развитие метро улучшает экологическую обстановку города, ведь многие автомобилисты оставляют своих железных коней дома и пересаживаются на поезда метрополитена: это удобно, быстро, недорого и комфортно.

Согласны?



Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Эх, Лоза, слил коллег по цеху!

    Отношение к Юрию Лозе в нашем обществе последнее время, мягко сказать, весьма неоднозначное. В каждой бочке затычка – лайт-вариант того, что…

  • ВАКЦИНА ОТ ГРИППА: НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

    Можно ли спастись от гриппа? Признаюсь, я им болею ежегодно. Множество моих сотрудников – так же. Как работодателя меня эта ситуация, в…

  • На что Навальный тратит засланные деньги?

    Логичное завершение истории знакомства головы главы (хех, какое словосочетание) Московского штаба Навального Николая Ляскина и изделия “труба…

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →