По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Родоночальник гуано на ТВ



Мало кто может вспомнить момент, когда телевизионная программа начала превращаться в откровенное гуано. Кто-то валит вину на телекомпанию ВИД – кажется, она запустила в свое время самое народное из народных шоу – “Поле чудес”.

Якобы, именно эта программа стала первым звоночком, этаким тараном, который проделал в крепкой культурной броне лазейку для всяких Свет из Иваново, пробравшихся пред камеры чуть позже.

- Кто допускает на телевидение всю эту деревню? – вопрошала интеллигенция, глядя на весело крутящий барабан народ, по пути сгружающий на этот барабан всевозможные подарки любимому ведущему. – Пропал Калабуховский дом! – горестно качали головами они, намекая, что Булгакова читали и вообще – культурные.

Лично я с этой позицией не согласен. Это снобизм. А снобизм – это не есть гуд, как бы не доказывали обратное основатели портала “Cноб”.

На гибельный свой путь телевидение встало в тот момент, когда запустило первое в истории СССР и постсоветского пространства реалити-шоу, “За стеклом”.

Помнится, оно било все рекорды по популярности, у меня создавалось впечатление, что смотрели его так же, как “Семнадцать мгновений весны” когда то – организованно, всей семьей. Если бы еще были живы советские традиции, то я бы не удивился организованным обсуждениям происходящего в стеклянном загоне на уровне…старших классов, допустим. Или студенческих групп. По типу диспутов “Что родилось раньше – курица или яйцо?” – так популярных у комсомольцев начала Советской Империи.

Нет, я не стебусь, потому как вопрос – кто кому из участников шоу даст в глаз, а кому – пое…ся, был, пожалуй, одним из самых остростоящих в те времена.

Огромная очередь тянулась к стеклянному загону, который соорудили для участников, чтобы посмотреть на это диковинное зрелище живьем; когда начиналась трансляция народ лип к телевизору, чтобы полюбоваться на полуголых девок, бесстыдно рассекающих в своем аквариуме и перипетии грызни за однокомнатную квартиру в Москве.

И тогда телевизионщики поняли – это именно то, что делает рейтинг…То, что интересно большинству.

Так что в том, что сейчас на нас льется с экраном телевизора, по большей части виноваты мы сами…


Как думаете?
Tags: Мнение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Эх, Лоза, слил коллег по цеху!

    Отношение к Юрию Лозе в нашем обществе последнее время, мягко сказать, весьма неоднозначное. В каждой бочке затычка – лайт-вариант того, что…

  • ВАКЦИНА ОТ ГРИППА: НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

    Можно ли спастись от гриппа? Признаюсь, я им болею ежегодно. Множество моих сотрудников – так же. Как работодателя меня эта ситуация, в…

  • На что Навальный тратит засланные деньги?

    Логичное завершение истории знакомства головы главы (хех, какое словосочетание) Московского штаба Навального Николая Ляскина и изделия “труба…

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 44 comments