По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Малолетки оставляют с носом


Унылые динозавры рвут и мечут. Еще бы, девочка-малолеточка, посмела высказать воистину крамольные мысли.

Если что, я говорю о приснопамятномвыступлении в думе девы с псевдонимом Спилберг.

Говорю и упиваюсь тем, как бомбит сейчас у многих журналистов на разных каналах и радио по теме видеоблогеров (да и в принципе блогеров).

- Как?! Кто это?! Да что они из себя представляют?! Да они никто, но имеют сотни тысяч и миллионы!!

Замечу, в большинстве случаев, все сводится к деньгам и уж потом к известности и популярности.

Бомбит у журналистов. Бомбит не по-деццки. Д и не только у них, надо признать. А все почему? Да потому, что тот самый Ютуб и различные сетки, начали задвигать привычный ящик, эфиры и "маститые" издания. Неинтересно людям смотреть, слушать или читать привычную блевотину, которой кормят сми из года в год.

И бога ради, не стоит всех равнять под ту самую Сашу Спилберг, ибо она всего лишь одна ИЗ молодежных блогеров. Не нравится этот формат - смотри другой. Будь то технические обзоры, путешествия, политика, ведение приусадебного участка или курсы кройки и шитья с вышиванием бисером на шерсти котиков. Выбор огромен.

А что делает рекламодатель? Правильно! Он уходит туда, где больше аудитория. Где его продукт будет наилучшим образом преподнесен и слопан.

Но зависть гложет! Жуткая, лютая зависть.

-С какого рожна, эти НИКТО получают такие деньжищи?

Тут можно поспорить, кстати, насчет НИКТО, ибо многие блогеры собирают толпы поклонников, а некое унылое говно из студии или издания, остается годами незамеченным.

Что же касается легких заработков, так я предлагаю всем тем, кто считает ребят дармоедами, пойти и создать самим хоть какой-то продукт. Но не просто продукт, а продукт качественный, интересный.

Любопытно, сколько у подобных умников уйдет времени и сил на процесс?

Да и фраза есть старая, но жутко актуальная:
- Если такой умный, чего такой бедный?

Религия не позволяет? Или , все же, ты на эту землю призван для осуществления высокой цели просиживания жопы на диване?

- Ну не всем же становиться блогерами? - скажете Вы и несомненно будете правы!

Не всем! Но умейте уважать чужой труд! А это, именно труд!

Я все сказал! Хау!

PS Можете забрасывать помидорами

Tags: Размышления, СМИ и журналистика
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments