По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Талантами больше не пахнет

Мeган Фокс – признанная красавица. Но, если заглянете под кат, испугаетесь не меньше меня. Минут пять думал – или я не обладаю утонченным вкусом и чувством прекрасного, или у современных сценаристов полностью иссякло воображение, или в сценаристы сейчас идут те, кто напрочь лишен хотя бы искры таланта.

Реклама. Часов.

То, что это реклама часов, понимаешь в самом конце. Потому как весь ролик по городу бродит гигантская тетка в ночнушке, навевая воспоминания о первых фильмах Годзилиады.






Возможно, это тонкий режиссерский ход: увеличить мисс Меган в размере, чтобы каждый мог рассмотреть все прелести, проникнуться и купить…Вообще я думал, что купить предлагается ночнушку. Оказалось – часы.





Оригинально. Было. Когда-то. Наверное. До клипа ролингов, как минимум.

Впрочем, рекламная индустрия сейчас оригинальностью не отличается вообще. Продолжают гонять и гонять заезженные вдрободан идеи. Неудивительно, что ролики вызывают у зрителей резко негативные эмоции.

То ли их клепают потоком, не задумываясь о качестве, то ли… То ли гениев в этой отрасли больше нет и, скорее всего, не будет.

Их там и раньше было маловато, тем не менее, хорошие рекламные клипы времяот времени появлялись. Некоторые были настолько запоминающимися, что до сих пор вертятся на зубах, например, реклама Московского вентиляторного завода и песенка:


- Если любите прохладу, свежий воздух круглый год, приходите на московский вентиляторный завод.

Некоторые ролики были зрелищными, такими, на которые не жалко было потратить минуту времени – помните рекламу водки, через бутылку которой окружающий мир виделся совсем иным?

А сейчас? Годзилла Меган, поджидающая такого же годзилистого самца. Всевозможные вишенки - помидорки из серии ‘налей и отойди сынок, это фантастика”.

Вот признайтесь честно – бесит реклама, так? Но ведь были ролики, которые по настоящему нравились?



Tags: Посмеяться
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 33 comments