По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Ай, молодца!


До слез ребята ну вот реально, буквально до слез насмешили меня нонешние креативщики “ Афанасия”. Само видео под катом и, можете мне поверить я себя тормозом не считаю, но минуты полторы втыкал, что это и с чем его едят, а, когда, наконец понял – чуть не зааплодировал.

Нет, ну реально.



Вот есть у нас “Афанасий”. Собственный российский производитель. Нормальный производитель, кстати, который делает вполне приличные и качественные продукты. Он не только пиво варит, но и еще множество наименований молочной продукции – той самой, которую найти качественную в магазинах днем с огнем нельзя.

Казалось бы – дайте широкую дорогу и зеленый свет, тем более, что на рынке у нас засилье иностранных компаний. Но нет. Нашего, отечественного производителя давят – законами, нечестной конкуренцией, запретом на рекламу, в конце концов.

И, чтобы рассказать о себе, ребятам надо вылезти из шкуры вон, рекламировать козье молоко, упакованное как пиво, или ту же самую “нулевку” . Знаете, сколько надо соблюсти нюансов, чтобы ролик, даже если это ролик безалкогольного пива, пропустили?

Вот, покажу для примера



Другое – завернут, если большими буквами не будет написано “безалкогольное”, а без рекламы этому производителю – смерть. На слуху ведь другие марки. Причем большинство из них – далеко не наши с вами, не российские.

Когда то считали что жестко регулировать подобную рекламу – это очень, очень хорошо. Возможно и так. Но только не для наших, отечественных производителей, которые из последних сил пытаются пробиться на рынок, который давным-давно поделен между огромными корпорациями. Вот для них – да, запрет рекламы выгоден, их никто не потеснит.

Там даже цены снижай-не снижай, они задавят, поставляя на рынок “экономичный” продукт за копейки. Полки в магазинах подобным товаром завалены – безвкусными порой напитками из непонятного сырья, похожими друг на друга как две капли хлорированной воды из водопроводного крана.

Уступать рынок эти компании не будут. Это понятно. Они в него вцепятся, как крабы. Ведь во всем мире потребители стали привередливыми – им не марку подавай уже, а вкус. Свой. Хороший. Чтобы ух – нравилось.

Наши ценители пенного напитка тоже к этому идут – да вот незадача, большинство из них про наших, отечественных производителей не знает, и не узнает. Потому как именно они становятся жертвами всевозможных запретов.

И я рад, что ребятам из “Афанасия” удалось так ловко извернуться. Пусть многие прям таки возмущаются – но пардон, что им оставалось делать?

Этот тверской холдинг один из немногих пока что самостоятельных российских производителей, и да, настоящее козье молоко у них тоже в ассортименте есть – вот


Для того, чтобы им выжить, чтобы не потерять производство, надо искать покупателей, а как??? Как не затеряться на полках? Как о себе рассказать? Соседям на ушко? Это только говорят, что если продукт хорошего качества, то он сам покупателя найдет. Пока он, скромненько молча, на полочке, ищет этого самого покупателя – протухнет. Потому как возьмут упаковку с надписью, застрявшей в ушах.

Хочешь жить – умей вертеться. Выпускать отличное марочное пиво и рекламировать его в условиях, когда тебе ничего нельзя, только налоги платить…

Увы, таковы реалии нашего рынка. Без задора и огонька на нем сгинешь, так же как и без мозгов…



Tags: Впечатление, Интересное, Люди, Посмеяться, Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →