По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Все в кассу, или как поймать нерадивых продавцов




Любому предпринимателю известна такая печальная и крайне разорительная вещь, как торговля продавцов мимо кассы.


Суть его проста: продавец покупает свой товар и продает его потом через точку продаж, не пробивая чеков. Таким образом, сотрудник получает и зарплату, и прибыль, а вот владелец бизнеса не получает ничего.


Чаще всего подобное встречается в точках торговли фастфудом и в сфере услуг (ведь на самом деле тяжело отследить, сколько человек в сутки подстриг мастер, например).


Тут вы меня спросите: а как же касса? Ведь сейчас все умные пошли, требуют кассовый чек. Да, но на каждую умную голову, как известно, найдется сразу несколько не менее умных: давно в ходу так называемые имитаторы касс.


Скоро подобное, впрочем, будет невозможно.





Все московские предприниматели готовятся переходить на онлайн-кассы (мы, кстати, сразу такую поставили): с 1-го июля этого года все ритейлеры вместо обычных кассовых аппаратов начнут использовать новые, с так называемыми фискальными накопителями и регулярной передачей данных в специальные дата-центры.






Объединив поступающие данные с другими потоками информации (например, данные сотовых операторов, сведения кадастрового и налогового учета, интернет-аналитика и т.д.), город сможет более полно оценивать экономику города и покупательскую способность населения, отслеживать сезонную динамику (в том числе, и зависимость общих продаж от проведения тех или иных, например, праздничных мероприятий или фестивалей), повышать эффективность работы и программ по поддержке ритейла, прогнозировать будущее и принимать важные решения.




Онлайн-кассы помогут Москве избавиться и от торговцев-нелегалов (ведь бывают не только нечистые на руку продавцы, но и предприниматели, желающие существенно сэкономить на налогах).


В общем, скоро кассы станут тем самым средством, которое будет абсолютно надежно обеспечивать проведение всех торговых операций. Многим это не понравился, да. Но это исключительно их проблемы!

Tags: Бизнес, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Эх, Лоза, слил коллег по цеху!

    Отношение к Юрию Лозе в нашем обществе последнее время, мягко сказать, весьма неоднозначное. В каждой бочке затычка – лайт-вариант того, что…

  • ВАКЦИНА ОТ ГРИППА: НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

    Можно ли спастись от гриппа? Признаюсь, я им болею ежегодно. Множество моих сотрудников – так же. Как работодателя меня эта ситуация, в…

  • На что Навальный тратит засланные деньги?

    Логичное завершение истории знакомства головы главы (хех, какое словосочетание) Московского штаба Навального Николая Ляскина и изделия “труба…

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →