По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Ну хули ты ноешь, а?!

Сейчас будет псто слегка негативное, злостное и ни единого разу не толерантное. Особенно, по отншение к моим коллегам по цеху. Ну то есть к тем, кто тут в ЖЖ писюльки писюкает.

Честно сказать, сильно утомляет нытье. И ЖЖ сейчас не торт, и читатель идиот, и контент только у него (топового блогера) самый уникальный, но (сцука такая) ни фига не понятый плебсом.  И конечно, всему виною желтизна!





Начнем с контента.
Ребятки, а с чего вы (немалая часть так называемых топов) взяли, что ваш контент уникален? С какой такой пьяной радости? Ей богу, но я слышал нечто подобное от человека, который всего лишь сделал репортаж с ярмарок Москвы. И это уникальный контент? Да такого ... вагон и маленькая тележка. Это все равно, как я сейчас наварю борща, выставлю пошаговый рецепт и буду с гордостью вонять о своей уникальности и избранности.

Нету никакого уникального контента! НЕТУ! Ну то есть он есть, но в 1-2-х процентов случаев. И то, ни один блогер не может создавать подобное постоянно и без перерыва. Это, простите, с чертом надо повестись, чтоб всегда и везде находится в центре событий, получая нужную инфу. А если вы решили выложить свой отдых из Подмосковья, даже пусть он сто раз позитивный и охрененный, то это вовсе не уникальность.

Да и разговоры про то, что топовый блогер создает уник-контент, потому он и топовый - НИАЧЕМ! Я знаю массу ребят, чьи посты ничем не хуже многих "звезд", но они хрен когда попадут на "пьедестал". Нет, есть конечно слабая надежда и парочку вариантов. Первый - включить "Шаккара". Вваливать бабло в промо и тогда, быть может, на какой-то момент ты войдешь в заветную тридцатку. Правда, не факт, что задержишься надолго. Пример я привел, да? А между прочим, там работала профессиональная команда, тщательно готовя нужные тексты.
Какой второй? Заручиться поддержкой сильных мира всего. Ой, я вслух, да??!!
Лично я уверен, что большинство сегодняшних небожителей, создай они блог в данный момент, хрен бы что набрали и хрен бы долго держались на плаву. Им просто "повезло", что начали они вести свои бложики в нужный момент и нужное время. Потому и "звезды".
Не гнушающиеся той же самй желтизны, но люто её ненавидящие, ага!

Ай.. А про "звездность" особо умиляет. Пальцы веером, сопли пузырями..
- Йа - топовый блогер! Йа - лидер мнения!

Какого на хрен и чьего мнения? Разуй глаза и оглянись вокруг. Твой блог - слабое подобие левой руки у онаниста. Вы не были на вручении премии Neforum Awards?! А я был! Там ФБ и то не канает. Инста где-то в загашнике с полупьяной Самбурской. И что уж говорить про ЖЖ? Ведущий Д. Косяков не зря стебанулся на тему того, жив ли он еще. Грустно, но по делу!
Если взять наших сегодняшних топов, сложить вместе, посмотреть их просмотры и подписчиков, то они не наберут и половины того, что есть у одного среднего ютубера с более-менее развитым каналом.

Кстати, а вы обращали внимание на потуги блогеров из ЖЖ сделать канал на Ютубе?
Там тоже нытье. Не выходит, не получается, не понимают, скАты!

Ну конечно не выходит и не получается, ибо ты мамонт заскорузлый. Мышление иным должно быть и не бабки за пост в глазах, с надеждой переползти из ЖЖ на Ютуб, а творческий подход.

Вот так-то, рыбы мои. Неча на зеркало пенять, как говорится

А если кто считает, что я тут такой д^Артаньян, который всех обосрал, а сам в чистом и белом, так я таки отвечу, что нет. Разница лишь в том, что не ною и отдупляюсь что, как и к чему! Да и выводы соответствующие на будущее делаю.



Tags: Люди, Мнение, Общество, Размышления
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Контент ? у меня самый лучший контент !!!
Пойду гляну что за контент такой)))

evgeniyflor

1 week ago

kwakin_misha

1 week ago

evgeniyflor

1 week ago

kwakin_misha

1 week ago

evgeniyflor

1 week ago

kwakin_misha

1 week ago

evgeniyflor

1 week ago

kwakin_misha

1 week ago

evgeniyflor

1 week ago

Кстати да,что-то многие жжшники на ютюбы пошагали
Там бабло иное

rodham

1 week ago

Ну молодец!
О как, сурово, однако.
Но все так, да. Кроме одного.
У меня, у меня контент уникальный! Ааааа!
Забыла написать, что ты прЫнцесса и какаешь клубникой)))))
ыыыыыыыыыыыыыы есть такие в наших рядах
И немало)))
Уникальность -вещь очень растяжимая
Все по-делу!
Правда, меня это совсем не раздражает, поскольку топ не смотрю, тех кто ноет, или желтит, или "шаккарит" я не читаю...))) Читаю тех, кто нравится (а популярность для меня повод насторожиться) ))
И сам тут ничего не ищу - просто развлекаюсь...))
Да дело даже не в топе. Тут все вместе взятое. И нытье по уникальности.. И о тех, кто сетует на желтизну, при этм сам желтит в заголовках и выдает ад.. да про многих. Пусть обижаются, по фиг

k_makarov

1 week ago

demkristo

1 week ago

Все гавно, что тут скажешь... И премия та гавно, но ютуб рулит конечно..
Может и говно.. Но показательное говно

Слава Сэ создает уникальный контент, не?

что за Слава?

petr_brok

1 week ago

rodham

1 week ago

Я главную вообще не смотрю
не в ней дело
Злой ты! ))
да пипец просто)
как мне давеча один молодой блогер ответил на коммент: "я писал писал текст,шлифовал,а ты только сиськи увидел!"))))
какая боль)))
А вот возьму и соглашусь!)))
а пжалста))
Зажигательно так, молодец!
а накатило)))

elsa_brabant

1 week ago

demkristo

1 week ago

elsa_brabant

1 week ago

demkristo

1 week ago

elsa_brabant

1 week ago

demkristo

1 week ago

elsa_brabant

1 week ago

все правильно написал. От души . Только ты еще оптимист
Есть грешок
)) есть такое дело!
Слезами делу не поможешь))
А чем?))

lk55lk

1 week ago

denisanikin

1 week ago

В жизни все вторично, как ни крути...
Песня есть такая:)
Ты чего это??? Сам же блог ведешь 300 лет и не только удовольствия ради?
Честно? Не только. Но я и не скрываю это.
Ты сама ответь честно, стала б ты столько времени тратить на блог без отдачи?

anonimusi

1 week ago

demkristo

1 week ago

Пойду поною коту на кухне

s16_n425

January 10 2017, 18:35:52 UTC 1 week ago Edited:  January 10 2017, 18:36:01 UTC

Передавай привет мэйн куну :)
А я и не ною! Замечательно сказано!))))
Спасибо)
пойду уникально сфоткаю ёлочку)))
Давай)) Православно сделай это)

podpolkovnikvvs

1 week ago

denisanikin

1 week ago

Сегодня ты не первый про контент:)))
А я ж не только про него)

nadi_gourmet

1 week ago

denisanikin

1 week ago

Я не ною, вообще давно говорил что ЖЖ для меня идеальная площадка. Видосы стругать пока не хочу, а фотографии с текстом можно и тут публиковать. Не ради денег и рекламы тут, а чтоб кучу фоток разгрести. Которые потом плавно уходят на стоки.
Ты просто не ставишь цель первые 50-100

alkopona

1 week ago

demkristo

1 week ago

alkopona

1 week ago

demkristo

1 week ago

alkopona

1 week ago

demkristo

1 week ago

denisanikin

1 week ago

denisanikin

1 week ago

anonimusi

1 week ago

alkopona

1 week ago

denisanikin

1 week ago

alkopona

1 week ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →